Кукла

Алина Венгловская
— Ты что, рехнулась? — женщина  покачала головой, глядя на дочку. — На улице Армагеддон, а она за сувенирами бегает! Погляди — вся промокла. Хоть  покажи, что купила.

Девушка, счастливо улыбаясь, извлекла из промокшей  насквозь сумки свёрток, развернула его и протянула матери, демонстрируя содержимое.

— Батюшки свят! И ради этого ты ринулась под ливень? — всплеснула руками пожилая женщина.

Из розовой оберточной бумаги на нее смотрели огромные глаза авторской куклы невероятной красоты с длинными рыжими волосами.

    — Да уж. Но надо сказать, кукла чудо как хороша! Глядит как живая! — восхитилась Аглая Филипповна, заглядывая в голубые глаза керамической гостьи.
    — Мама, я все решила! Я знаю, чем я буду заниматься! Я буду делать таких кукол! Там, в магазине, их было так много! И...они как дети! Такие разные и как живые!
   
Аглая Филипповна бережно снимала с куклы остатки оберточной бумаги.

— Она такая хрупкая, Наташа! Как ты донесла ее без коробки? И под таким ливнем! А она, наверное, дорогая?

— Очень! Пол моей зарплаты!  Но я записалась к ним в школу! Я буду учиться делать кукол! У меня начинается новая жизнь!

Аглая Филипповна посмотрела на свою воодушевленную дочь. Надо же, только вчера убивалась по своему Коленьке, внезапно исчезнувшему в неизвестном направлении. И жизнь ей была не мила, и  чуть ли не из петли вынимали, а тут такая разительная перемена! Из-за куклы!

Но Наташу было уже не остановить. Теперь она носилась по квартире, переставляя вещи и сооружая на ходу мастерскую для своей будущей работы. А с комода на нее смотрели озорные фарфоровые глаза.



/фото из интернета/