Акуна Матата

Алина Венгловская
- Женька, ты себе даже не представляешь, куда меня занесло! - воскликнула Лиза, пока забежавшая в кафе ее подруга Евгения освобождалась от заснеженных верхних вещей перед шаткой стоячей вешалкой.

- Не представляю! - согласилась Женя, приземлившись за стол и потирая красные от мороза руки. - Но ты мне сейчас все расскажешь, дорогая!

- Конечно! Ну а для чего я тебя сюда позвала?

Они сидели в чудесном ресторанчике с украинской кухней и видом на серое, холодное одесское море.

Голодная как волк, примчавшаяся с работы Женька заказала суп из чечевицы с гренками. Когда официант, разодетый как Тарас Бульба, приняв заказ, ушел варить кофе, Лиза продолжила свой рассказ.

- Ну, слушай! Сижу я за компом перед самым локдауном, вдруг в почту приходит письмо, горящий тур на Занзибар! И так недорого, что я сразу кинулась звонить в турагентство.  И через два дня я уже летела над Индийским океаном, представляешь!

- Ах! Так ты из Африки? То-то я смотрю, загар у тебя среди зимы!

- Да, Женька, я только вернулась с Занзибара! И это я тебе скажу, ни с чем не сравнимо!
Какой океан, какая экзотика! Песок - как мука, вода лазурная, а какие звезды на дне!

- Какие звезды? Почему на дне?

- Красные! Морские красные звезды! Немножко картину подпортили медузы, причем, они там жалятся не по детски, но меня не тронули, ура.

Официант принес им невероятно ароматный кофе. Лиза зажмурилась от удовольствия.

- Все таки у нас, в Одессе, умеют варить кофе! Это волшебно! На Занзибаре кофе - отстой.

Женя уже оттаяла и потребовала полный фотоотчет.

- Женька, какие там черепахи! Посмотри, меня один негр сфотографировал!

Женька с интересом рассматривала сияющую Лизу, присевшую на фотке рядом с огромной черепахой.

- Негры такие красивые! -продолжала свой рассказ Лиза. - Высокие, белозубые! Что мужчины, что женщины - просто красавцы! А песок, ты представляешь себе, этот белоснежный песок даже не нагревается на солнце! Смотри, что я тебе привезла!

Она достала большой пакет и положила его перед подругой.

Женька развернула слой пупырчатого полиэтилена и ахнула. Перед ней на столике лежала огромная раковина с нежно-розовой отполированной внутренностью. Женька потянула ее к себе. Внутри оказалось немного мелкого беленького песочка, от резкого движения он просыпался на ковер.

- В следующем году, дорогая, поедем вместе! Я обязательно возьму тебя с собой! И у тебя не будет никаких причин, чтобы отказаться! - Лизин голос прозвучал с подтоном, не допускающим никаких возражений.

Женька вытряхнула песок на салфетку, поднесла раковину к уху и закрыла глаза. Да, это было не так, как с черноморскими маленькими рапанами. Как будто бы внутри у раковины был вставлен усилитель - шум волн был гораздо более динамичным.
Воображение унесло ее далеко, на белоснежный берег Индийского океана, где под крики чаек и звуки прибоя беззаботные негры пели «Акуна матата».

/фото из интернета/