Настроение...

Наталья Анатольевна Шлемова
Тишины, белой и чистой, невесомой и густой одновременно, жаждет моя душа.
Обнуления...сброса...всего и вся! Погружения в Себя.
Полного и безоговорочного Без-мол-ви-я.
Предновогодняя суета не для меня, но и меня касается.

Для меня - Путь...и Твоя Рука...ощущение полёта во всем теле и потеря ощущения тела.

Но, продолжаем трудиться здесь... поверх рук, тянущих вниз. Поверх бестолковых мнений мелких завистников и просто невежд.

Народ спит...и Ковид его не разбудил, он просто перевернулся на другой бок, даже при наличии ощутимых потерь.

А Земля как бы отделяет, как большие мыльные пузыри, от себя Тонкие планы, один за другим, и куда-то убыстренно летит...навстречу волнам ярого Огня, ввинчиваясь в воронки Огненных планов.

Народ спит... Значит, События будут будить. Ом.

Всем - всего всегда, но прежде всего - просветления! Аум.

...Людей ведь вокруг - единицы.

27.12.2020
*
Всем - счастливого Нового года и Рождества!
Господь ваш, живи! Аум!

Н. Шлемова
*
P.S. Вибрационный фон Земли резко изменился в 2020г., вырос, утончился. Новые Люди, проводники Тонких энергий, должны вести Россию вперед. А не те, кто работает в старых вибрациях и только по горизонтали. Если этой кардинальной смены кадров не произойдет, то коллапс неизбежен. Ом.