Двойной эспрессо

Шопен Бессердечности
Женщина- загадка. Женщина - иная планета. Нужно быть настоящим космонавтом, чтоб осмелиться хотя бы выйти на орбиту одной из них. Подлететь как бы невзначай, чтобы тебя не приняли за  космического пирата, захватчика, пришельца. Этому искусству к сожалению не обучают в космических школах Земли, наверное, потому я так до сих хожу по земле один, а не парю вместе со звёздами.

А может, я и есть захватчик, чужой, пришелец. Я не могу найти ответа на Женщину. Когда иная из Них проходит мимо, мое тело начинает вибрировать в так покачиванию Её бёдер, а источаемый аромат парфюма приводит меня в замешательство. Я забываю кто я и куда, и просто какое-то время ещё подрагиваю после того, как Женщина уже удалилась из поля поражающего соприкосновения. Поразительно!

Женщина - тайна, запечатанная в глубинах Космоса. Нужно множество световых лет лететь за ней, а здесь можно только лишь с ней соприкоснуться. На мгновение войти в поле и каким-то шестидесятым чувством едва уловить, что Она - это бездна, недоступная тебе галактика, совсем из иного измерения, нежели ты сам.

С Женщиной шутки плохи, но в то же время, с ней без шуток нельзя. Чувству юмора в экстремальных ситуациях соприкосновения с Женщинами - тоже не учат в земных школах. Может быть есть такие школы где-то на других планетах, но неизвестно, есть ли там такие Женщины, как на нашей.
Хочется даже невольно воскликнуть: «Женщины, перестаньте быть такими красивыми, мужчины сходят с ума!»

Спрашивать у Женщины тоже не имеет смысла, так как у Неё на всё есть одновременно по несколько ответов. Земным умом и не поймёшь. Возможно, не поймёшь и никаким, возможно понимание лежит где-то в области сердца, но его тоже нужно каким-то образом оттуда выудить, а рыбалка, как известно, требует изрядного терпения.

В общем, во всём, как ни крути, нужно терпение. Но кругом же - Они! И даже в гадании на кофейной гуще- возникают какие-то дюны, очертания женских фигур, они тебе шепчут: «найди нас!.. испей нас!...» А я делаю вид, что не умею читать по кофейной гуще и продолжаю пить кофе. Пусть и будоражит он в десятки тысяч раз меньше. Даже самый крепкий. Даже двойной эспрессо.