Кукла Долли. гл. 74. Женский беспредел

Андрей Жунин
        -- На какую ещё расправу? Бить что ли будут?
        -- Если бы только бить. Тех, кто их ослушался они обливают кислотой.
        -- Что, прямо в лицо?
        -- Нет, не в лицо. Они льют в трусы. Чтобы другим неповадно было!
        -- А что же вы в милицию-то не заявите?
        -- Так милиция их и крышует. Все, кто здесь работают, платят ментам. А старший у них Баклан.
        -- Так. А где сейчас Нюрка?
        -- Её в туалет повели.

        Долли не терпела несправедливости. Эту моральную опцию ей установил ещё Хасимото. И она решила вмешаться.
        В это время к ним подошёл Егор. В руках он держал пакет с аккумуляторами.
        -- Ну что идём? –- улыбаясь, спросил он. -– Я готов.
        -- Егорушка, спускайся один, -- сказала ему Долли. -– Заодно закажи такси. А я через пару минут подойду. Мне надо зайти в туалет по женским делам.
        -- Странно, раньше ты туда не ходила, -- удивился Егор, но спорить не стал и пошёл на выход.

        -- Вы не покажите мне, где этот туалет? – спросила девушку Долли.
        -- Пойдёмте, -- сказала блондинка и они вышли в коридор, в самом конце которого была дверь с характерной пиктограммой. Из-за двери доносились женские крики.
        -- Я боюсь, я дальше не пойду! -- залепетала блондинка. -– У Баклана с собой кислота.      
      
        -- Хорошо, постойте здесь, -- сказала Долли и, резко открыв дверь, вошла в туалет.  Это было довольно-таки просторное помещение, выложенное белым кафелем с огромным зеркалом над раковиной.
        Справа от неё у самой стены три женщины избивали молодую девушку руками и ногами.  Жертва была в короткой синей плюшевой юбочке и голубой блузке. Девушка сидела на корточках и кричала от боли, прикрывая голову руками.
        Причём самая высокая женщина, которую кто-то назвал Кобла, била девушку с особым остервенением, акцентированно, сжатыми кулаками по голове.
        -- Бритая пилотка! -- со злобой кричала она. –- Сука! Мразь! Дрянь!
        Сразу за дверью Долли чуть не столкнулась с высоким коренастым мужчиной в толстой кожаной куртке.
Под полою куртки у него выступал какой-то предмет.
         «Наверное, это и есть кислота», -- подумала она. Мужчина был несколько раздосадован тем, что не успел преградить ей дорогу.
      
        -- Девушка сюда нельзя! -- грубым тоном обратился он к ней. –- У нас здесь проводится мероприятие. Спуститесь этажом ниже. Там тоже есть туалет.
        -- Мне не в туалет, -- ответила Долли. – Мне нужен Баклан?
        -- Ну я Баклан, -- представился мужчина.
        -- Я насчёт работы. Мне вас рекомендовала одна знакомая.
        -- Какая знакомая?
        -- К сожалению, я забыла, как её зовут.
      
        -- Ну это не важно, -- оглядев её с ног до головы, сказал он.  -- Новенькая значит. Ну что ж, к внешности у меня претензий нет. Но сегодня я сильно занят. Времени в обрез. К тому же этой «соске» надо вправить мозги
                (он указал рукой на девушку в голубой блузке)
Хотела на халяву бабла срубить! У меня все, кто работает здесь, отстёгивают в день по косарю. И я никому не позволю крысятничать.
        -- Так как насчёт работы? – спросила Долли.
        -- Давайте завтра с утра, -- сказал Баклан. -- Позвоните мне, я дам визитку.
                (он сунул руку в карман)
      
        В этот момент грудь его оказалась в зоне досягаемости и совсем не защищена, чем Долли с успехом и воспользовалась.
Она воткнула свой «шокер» прямо ему в шею.
        В первую секунду его лицо исказила боль, затем он дико закричал, пару раз дёрнулся и, потеряв сознание, рухнул, словно куль с мукой, на пол, продолжая слегка сучить ногами.


http://proza.ru/2020/12/27/1305