Рассказ о верности одной 4, 5

Эльхан
         РАССКАЗ О ВЕРНОСТИ ОДНОЙ.№ 4,5.      

- Вот вам задание такое - Меня похоронить.
У каждого, своя миссия на Земле.
Там, в комнатке на полочке всё разложила.
Во что одеть и что, куда... Готово всё.
И надпись на могилку мне простую.
 «Оксана – мужняя  жена.»
И больше ничего. Мы в этом мире, все должны
друг - другу что – то.   

Но просто знайте, что – Добро, однажды сделав,
не надо ждать ответа. Забудьте просто. Это самое,
что ни есть, благое дело.
Добро, вы сделали не для того, чтоб с гордостью
хвалиться, а для Души своей, и для того, чтоб было
учтено на небе. А там сидят Спецы,  такие,
Их не возможно, подкупить ничем.
Они не поддаются ни на жалость, ни на  посулы,
ни на уговоры. Все те, деяния, которые свершили, вы,
всё скрупулёзно в ваше « Личное, заносят дело ».
Потом, когда предстанете вы пред Небесной кацелярией,
учтут там всё, чем занимались вы...

Ну, мне пора. Пойду. Я дверцу покажу. Вот по тропинке
вниз, за поворотом, увидите…
А я не знаю, почему в такой я скорби? Будто мать
я провожаю, в последний путь и плечи мои безудержно
трясутся от рыданий….
Мне б крикнуть – Оксана, остановитесь, Вам жить и жить!..
Так что ж мешает мне, остановить её?...
Я знаю. Я врагом заклятым буду для неё,
коль я не дам свершиться, встрече с мужем.
Она уверенна, что ждёт он. Но почему? Так почему мне так
ужасно, что хочется поднять мне к небу руки и Господа
просить, чтобы оставил женщину с такой судьбиной,
Я руки вверх, взмолилась, и….
Со слезами, с дрожью в голосе и в теле, лишь проговорила
- Господь! Услышь меня, Прошу за женщину простую.

Ты сделай так, как и должно быть, Спаси и Помоги ей.
Прошу Тебя… А если что…. Пусть будет Упокой души её….
Такая женщина, ей жить и жить. Ну что она задумала?
И почему решила умереть? И как?...
И как мне быть сейчас?…
Решительно пошла и разбудила мужа.
Ребёнка привязала простынёй к спине, и вот уже
спускаемся к пещере. Дверь открыта. Вошли,
уютно очень. И Оксана вроде просто прилегла.
Прошло минут пятнадцать. А она…
Уж больно тихая лежит. Потрогала, послушала…
А пульса нет. И сердце не стучит. На теле ран нет.
И чело спокойно, ну никакого яда. Так что – же это?
Вдруг…
Тень мелькнула. Нет! Не тень одна, а двое их. Смотрю,
одна, уж больно, на Оксану похожая, а рядом с ней
мужчина. Обнял её. Ну а потом...

Взяв за руку и к выходу идут. Стоим мы, как немые,
и волосы на головах в движении большом…
И мы понять не можем, как тени могут так легко
ходить, как бы взлетая временами. А женщина у входа
остановилась, рукой взмахнула. Прощальный жест.
Оксана - это! Впервые, за это время, я услышала,
счастливый смех женщины, необыкновенной верности
такой… Мужчина – тень, взяв  женщину в охапку,
он вылетел с проёма…

Мы в шоке. Я на мужа, он на меня…
- Что это было? Ты же тоже видел?....
- Ну да я видел! Это Души встретились и полетели.
Давай –ка, быстренько схороним мы тело. Скорей обмыть
и приодеть, пока не затвердело...
Я так скажу. У Оксаны в хозяйстве я ничего не знаю,
- Где, что?... Но отчего, я так легко всё нахожу?
Как будто я – Хозяйка в этом доме. И будто, я жила
здесь сорок лет, а не она. По быстрому, мы все дела
свершили,  И валун мы на могилу закатили и надпись
краской - Оксана – Мужняя жена.
Всё сделали мы так, как она просила.
Потом мы стол собрали и помянули их обеих.
Молчим…  Мы в шоке от всего такого.  Мне б кто поведал
вот такое, я сразу бы послала к психиатру.
Себя – то не пошлёшь да и кому расскажешь?...
Ведь засмеют и кличкой наградят – Больная на всю башку.
Иль сумасшедшей назовут, иль чокнутой…

Нет! Нет! Мы лучше помолчим! И никому не скажем.
Я мужу рассказала, о том, что Оксана, нам хозяйство
подарила, и сказала, что - Мы  посланники от Бога.
Мой муж вначале возмутился, да так, что разговаривать
не стал со мной на эту тему.
А как вышел, да красоту увидел! Задумался.
А я уже напором на него, увидев колебания:
- Ну давай, ты ведь мужчина, не бойся, я прошу тебя!
А он уже спокойным голосом:
- Сыночек маленький у нас. А здесь везде опасность
А я ему: - А в городе, не страшно?
Во первых, полно оболтусов и хулиганов. И выхлопные
газы. Там воздух полон вирусов различных …
А здесь он чист, и утренняя свежесть,
а кислорода сколько! А в городе, машин полно,
и лихачи по тротуару ездят… А ты уверен, что там
намного безопасней жить?...
Давай – же поживём, а если трудно будет, так съедем.
Так в  чём проблема?

Пока дитё не ходит  в школу….. Давай рискнём!
И папу привезём. Здесь с его астмой, дышаться будет
лучше… Давай – же…
- А как с продуктами нам быть?...
Давай друзей попросим. Пусть привозят, когда
надумают приехать в гости…
Один ребёнок. Нас, взрослых,  сколько!
Мы что, не сможем за одним ребёнком присмотреть?...
И транспорт есть у нас, машину у отца возьмём.
И дров запас большой… А надо, и на плато тоже
принесём Буржуйку, и  там поставим.
Запас продуктов, на целый год возьмём.
Не беспокойся, заживём себе на Благо!
- А что бояться! Вот только волки, а у нас
и ружья есть да и полно патронов….

Уговорила.
Стали жить. А друг его Артём, так выше нас
построил дом. И в нём стал жить с женой.
Вот это радость нам! Так они, мужчины, заядлыми
охотниками стали. А я, с его женой хозяйством
занимались. Как бы Коммуной мы живём. Не ссоримся.
А что делить – то?... Всё по – спартански...


Продолжение. ЭльХан.

      РАССКАЗ О ВЕРНОСТИ ОДНОЙ. №5.
            На волне моей души.

Ну, вот настроилась на то, что время подошло прощаться.
Да. Жаль, что - Жизнь так коротка и дана всего лишь раз
прожить! Так жаль! А правда было б здорово, если б Бог
предусмотрел и, каждому, отдал по жизни две…
Одну как вроде – Черновая, а другую - как Светлую… И мы,
имея  за плечами опыт прошлых лет,
не совершали бы уже, столь глупые поступки.
И в Светлой жизни, наслаждались ею, во всей её красе.
Так Здорово!... Ну размечталась – Я.
Ну не будем о печальном. Вернусь к тому, что жаль
прощаться, с Героями любимого рассказа.
Ведь благодаря моей Оксане, мы поняли зачем
на свете нужно жить, и что хотел наш Бог,
когда людей он сотворил.

Мы это поняли.
Прожить в прекрасном, благодатном месте, не, каждому дано.
Пять лет! Мы жили здесь, не выезжая. Потом пришлось уехать
из - за сына. Его, мы отучили в городе. И ездили в сезон
опять сюда. Так кочевали из года в год.
И подошло такое время, когда жениться сыну надо. Приёмку
- передачу сделали. Ну то есть - Передать
Сыночка, в руки избранницы его.
Ему оставили богатство нажитое нами,
и вернулись на наше плато, в дом, который нам,
Оксана подарили. Не знаю – Почему, но так манило
нас сюда и я, так торопила время, чтоб сын,
скорее взрослым стал, чтоб всё оставив,
вернуться нам на наше место. И вот свершилось,
и мы опять здесь. Опять на плато. Вдали
виднеется полоска нити. Вдали река течёт большая.
Там днём стада оленей в большинстве пасутся и хищники там
притаились, за кустами…

Там жизнь идёт  с  Законами своими. Нельзя баланс там
нарушать. И человек, не должен, свои уставы в жизнь леса,
заносить. Мы, каждый, должен знать свои Заветы. И жить
в своей семье, все ценности блюдя. И, пусть жена стара,
и муж седой совсем, морщинки сетью прорезали, когда – то
гладкое лицо…
Не надо забывать, что старость вместе вы прошли, и этот
человек вас не обманет, не кинет, и не скажет, что вы стары
и безобразны и потому уж не нужны. Вот здесь, живя я поняла,
что жить в семье – такая Благодать! Ведь рядом муж,
которому верна ты. И он обязанности знает и всё, что смог,
отдал тебе. А всё добытое, всё в дом. Душа здесь отдохнула,
отдыхает,и плесень не покрыла ничего. Мы будем жить здесь
и Любовь хранить, как хозяева пещеры этой.
И будем ждать мы - Чуда. И однажды семья взберётся к нам
и так – же удивится, что люди здесь живут. И я, как и
Оксана, когда – то, молча, воду принесу в кувшине.

А потом, я, накормив и напоив. Начну рассказывать им.
О людях с верностью к друг другу до смертной одры.
О Любви большой на этом, и на свете - том.
Я верю в то, когда мы постареем, Бог пошлёт
людей хороших, которые, как мы, начнут  ухаживать за
домом, плато и за могилками, за всеми…
И я в предсмертный час свой расскажу про верную Оксану,
про мужа, и про нас, чуть - чуть,  добавлю…
И тогда, я, подарив им всё, что нажили.
И, наказ последний:
- Не нарушайте Законы Бытия вот этих гор и густого
векового леса. Жить по совести и не ругаться. Людьми
быть и в горести, и в радости. Обиды не держать,
она имеет власть над человеком, постепенно разрушая
организм. Не думать что ты – пуп земли. Не надо делать
больно, ни ближнему, ни дальнему… Не надо быть
завистливым. Такие люди с червоточиной в груди.
До уровня не дотянуться никогда. Не нарушать Законы.
Поверьте всё это Там, на Небесах, зачтётся вам…
И, это правда!

ЭльХан