2020-й

Маргарита Гуминенко
У меня создалось впечатление, что большинство людей очень рады окончанию 2020 года, считают, что он был ужасным, тяжёлым и вообще гадским. Не могу разделить подобные мнения. Для меня он прошёл удачно, просто замечательно. Он подарил мне надежду и повернул мою жизнь в лучшую сторону. Я расскажу, почему.

Почти весь 2019 год я проболела. Мне становилось хуже и хуже, а в сентябре выяснилось, что у меня рак.

В 2020 году, начиная с 8 января, я проходила ХЛТ. Если кто не знает - химио-лучевая терапия. После этого, через 3 месяца, мне должны были сделать операцию и удалить часть кишечника с остатками опухоли (благодаря чему я получила бы инвалидность, поскольку операция сложная и последствия от неё немаленькие). Но этого не произошло... потому что вмешался коронавирус. Для того, чтобы лечь в больницу на операцию, нужно было пройти массу дополнительных обследований. Госпитализацию постоянно переносили, то на неделю, то на месяц, то опять на неделю... В результате все мои анализы устарели и я, по стечению обстоятельств, не попала на операцию.

В конце лета, когда я наконец снова прошла все обследования, оказалось, что моя опухоль полностью рассосалась! На неё продолжала действовать радиация и тот курс химиотерапии, который я прошла несколько месяцев назад. Я осталась без инвалидности, зато целиком, со всеми своими частями тела!

Понимаю, что весь мир вокруг меня переживал бурю страстей, начиная от невозможности поехать в отпуск куда хочется и заканчивая локальными войнами и глобальными конфликтами. И что? Мне теперь прыгать от радости, что год прошёл? А вы уверены, что конфликты закончатся вместе с ним? Я скорблю вместе с теми, кто терял своих близких из-за пандемии - но я не вижу, чтобы она заканчивалась вместе с 2020-м годом. Увы, тут пока изменений не видно. Поэтому я говорю только о своей жизни и о том, что целиком и полностью касается именно меня, а не глобальных событий.

Для меня 2020 год был очень удачный! Всё, что происходило, послужило мне во благо. И я рада этому. А что принесёт 2021-й - я не знаю, поэтому радоваться его приходу поостерегусь. Поживём - увидим, какой он будет.

Вот такое у меня предновогоднее напутствие.

А снег всё гуще и плотней,
А новый год всё ближе.
Не понимаю я людей,
Я праздника не вижу.

Ну, стали на год мы старей.
Ну, поедим салаты.
Вопрос: а стал ли кто добрей,
От смены это даты?

Как-то так...