Детский лепет-6

Никка Андреева
Время в этом кусочке движется от двух к семи:


-У свитера есть застегнышки?
***
Читаем книгу: - Дальше переверновАй!
***
Играем. Мама: - Входите! Вы кто? – Я? Человек.

***
- Колобок – на сметане мешон, на окошке остын.

***
Рассказывает сказку: - И они плакали до силы!

***
Придумала сказку: «Однажды был Сугробин. Он был малый. И совсем у него не было слов. И опять не было. Все».

***
- Чего обезьяны плачут?
Мама: – Ждут Айболита!
– А он на другой странице.

***
Мама: - Что ты все вертишься под ногами?
-Отойди тогда.

***
-Я умею показывать фильм глазами. Закрою – и смотрю фильм.

***
Про цветы: - Ты знаешь, где у них мордочки?

***
Мама: -Идем, поедим творожку. Как ты к этому относишься?
- Я совсем никак к этому не отношусь.

***
Ест клюкву, и утешает себя: - А кИслоё – полезно!

***
-Поедем в Афганистан, я немножко постою, посмотрю, кто там стреляет.

***
Рисует, и бросает:
- Не хочу! Это грустно мне делать!

***
Про кошку: - Она кашу сейчас так снямает! Она так хочет с силой кушать!

***
Ждем врача. Протирает стол: - Если она увидит, что я делаю – ахнет! Какая помощница!

***
-Электричество нельзя ломать, потому что ток может токнуть, и умрет человек!

***
Играет и приговаривает: - Включим ток, насыпем его в коробочку…

***
-Я сплю, а мне не снится.

***
-Если язык защемило, надо его зубами почесать, и все пройдет.

***
-Где Т.? (сосед). – Похоронили. – А трава? – Потом вырастет. – И что ли в спину ему будет колоть?

***
Мама, ты немного соображаешь?

***
- По беспорядку ты чемпион! – Да? У чемпиона так же бывает?

***
- Любовь – это сны. (5 лет)

***
Ест бананы:  - Если я много съем, то стану обезьяной.

***
-Пойдем, вымою жареные руки (после гренок).

***
- Возьми конструктор! - Нет, не надо, мамочка. Я же тебе не говорю – возьми это, возьми то.

***
Такие ножницы, что они спешат.

***
Про круглый, свежий  хлеб. – Какая хлебанка!

***
- Откуда взялись зайцы? Откуда взялся первый заяц? Кто его родил?

***
- Мне один раз сон «Ну, погоди!» приснился…

***
Яся, вбегает: - А Катя оскорбила звездочку! (и показывает, как она ее соскребла).

***
Яся нарисовала головки девочек, и говорит: - А давайте это будут воздушные шары, а то я тело не умею рисовать!

***
Яся что-то рассказывает по дороге, запинается: - Ой, надо вернуться на то место, где я начала.

***
Сняла шелуху с семечек, выложила в ряд: - Были черные пингвины, стали белые пингвины!

***
Рассказывает, как играли во дворе. – Что же вы опять разделились? – А потом сделились!

***
- Я отклинаю свое заклинание!

***
- Щеки нос щипает.

***
Вместо уходи, говорит маме: - Можешь увольняться!

***
-Вот тебе мороженое, и больше ничего не проси! – Конечно, пока ем мороженое, ничего не буду просить.

***
Играют в цифры. Мама: - Сто? – Много!  – Тыща? – много! - Десять тысяч? – Очень много! – Миллион? – это очень много! – Триллион? – А так не бывает!

***
- Что ж ты на меня брызнула?
- Мама: Так получилось.
- Родная, прощаю тебя!

***
На веревке сушился купальник (раздельный) – Твои подмышники уже высохли!

***
(про куклу и другую куклу) - Она ее уже налюбилась.

***
Про другого ребенка:
-Он врет во всю ширь, правда, мама?

***
Играют. Говорят про хвосты. – У меня хвост будет карий!

***
Попросила есть. Поела.
-Что-то  мне, мамочка, это ничего не помогло...

***
- Буду собирать деньги! – Откуда же ты их будешь брать? – С полу! – Ну, много ты так не соберешь! – Ничего, понемножку, до старости еще далеко…

***
Ходили по парку: - А давай собирать лекцию! (вместо – гербарий)

***
-Это ее двоюродный сын?

***
-Как плачет эта ревушка! У нее целый порыв из глаз!

***
-С Леной не ссорьтесь, играйте, а то ты с ней не будешь играть, а потом она с тобой.
- Мама, не вмешивайся в мою детскую жизнь! Ты не должна управлять моей детской жизнью!

***

- Неужели ты не хочешь сделать это для такой хорошей девочки?

***
Рассказывала, как Стас в садике целуется. Мамаша: - Это не гигиенично, да и рано как-то…
Уверенно: - Привыкать надо!

***
Мамаша что-то возмущенно говорит.
– Не кричи на меня! – Это не называется кричать. – Но и не называется воспитывать!

***
- Мама, а есть такая порода собак – сука?

***
Массирует маме голову, дергает. 
– Что-то массаж какой-то странный…
- А я не массирую, это я палец точу…