Детский лепет-4

Никка Андреева
Лена,подружка : - Ну, я же это помню памятью!
***
Лена: -Нам было страшно, но выход нас не выпускал! Мы закрыли глаза, чтобы ничего не случилось!

***
В первом классе сделали общую фотографию. Рассматриваем. Шутя, показываю на нее на фото, и спрашиваю – а это кто?
- Это я! Смотри, лицо в лицо!

***
По ТВ спели какую-то песню про любовь.
(очень эмоционально): - Знаешь, почему всегда поют и говорят про любовь?
- Почему?
- Потому что любовь – это жизнь! (заводится все больше) А жизнь – это человек! А человек – земля! А земля в космосе! А космос уже просто так…
***
Яся, неожиданно за столом:
- А в горах нельзя кричать!
– Почему?
– Снег на голову упадет.
***
Лена: - Пусть ей купят пенал на вырост! Мне покупали пенал на вырост!
***
Лена, про мешок для обуви: - Этот мешок мне всю плешь проел!

***
Яся: - У меня зубы продыренные!

***
К. рассказывает про маленького воробья, который баловался.
– И уж воробьиха ему наклевала! (нашлепала)

***
(мама) - Что же ты так легко врешь?
- А что? Это совсем не сложно!

***
- Как тебе в садике живется?
- Хорошо немножечко.

***
- А Машина бабушка моет голову?
- Да.
-Не-а. Она в ванную не влезет.

***
Была наказана за то, что сильно измазалась зеленкой и чернилами.
Сквозь слезы: – Не надо было мне зеленку не давать! (т.е. не дали - так ей еще сильнее захотелось эту зеленку использовать! надо было дать- тогда бы она так на нее не набросилась:) - упрекает еще! мама ей виновата:)).

***
Капризничает: - Принеси краски! Ты хозяйка, а я дочка хозяйки!

***
- Мама, я тебя люблю, и хочу поцеловать за глаз! ( по типу - взять за руку).

***
Командует: - Выйди из стула!

***
Причесывает куклу: - Кудрявочку сейчас сделаю…

***
-Можно, я еще один каток намотаю? (про клубок)

***
Придумала сама, и говорит: - Отгадай загадку: сидит, не ворчит, и на море не журчит.
– Что же это?
– Птенчик.
– Почему?
– А разве он журчит на море?

***
Рисует. – Что же ты делаешь одуванчик черным? – И все такие будут! Это ведь американцы! (понятия не имела, о ком говорит – просто обозначила  что-то незнакомое, чужое).

***
Выключила пылесос.
Прислушивается: - Как он успокаивается…

***
 Мама: - Блинчик будешь?
-Забудь!

***
- Если тебя муха укусит, скажи ей – муха-закорюка! – и она улетит.

***
- Мама, можно с тобой поговорить? - Давай. – У тебя есть имя человеческое?

***
Про яйцо с колбасой:
-Это как-будто хоровод, а здесь дяденька стоит…

***
- А люди не боятся потеряться?

***
- Лифт тебя чувствует? А меня не чувствует.

***
Мама: - я много вешу, а ты мало.
- Да, ты  - пять рублей!

***
- Позови меня быстрым голосом!

***
- Нехорошо грубо разговаривать! Ты у девочек во дворе учишься? Они невоспитанные, им, наверное, мамы не объясняют…
-Ты не права. Они у папы учатся!

***
- Ты  была в бале? – Нет. – А я буду! Вырасту и пойду!

***
Фантазирует: - Когда-то вязали из карандашей – когда была старина, когда свечки горели…

***
У мамы пропал тапок. Помогает искать. Нет и нет.
-Ну, что ж. Будешь с одним тапком ходить. Такова жизнь.

***
-А из карандашей можно сделать расческу… только много их приставить, и все.

***
-Не танцуешь – уходи из бала!

***
-Знаешь, почему у нас корзина стоит? Скоро будет голод, будем за грибами ходить…

***
- Говорят, я в кого-то влепилась, но не знаю, кто это такой…
- Влюбилась! – Нет, влепилась! Прямо ему в живот! Он же с яблоками шел, нес ящик, а я не видела, и влепилась!

***
Получила задание – караулить молоко, чтобы не сбежало. Отнеслась серьезно, устроилась уютно. Поставила на окно стакан с водой. И говорит с наслаждением: - Тут и стакан стоит… можно пить поминутно…

***
Мамашка машинально взяла ее кофточку, повертела, и обратно положила.
Вдруг раздается голос с дальнего кресла:
- Можешь посмотреть!
- Да? Ты разрешаешь?
Небрежно, сознавая, что кофточка - ее собственность: – Да!

***
Маманя читает газету. Отвлекается от своей игры, спрашивает:
- Что пишут?
***
Слушает радио, вбегает:
- Сдали быка!!!
***
Играет с девочками, обращается к маме:
- К нам не подходить! (пауза) – Можно, конечно, помочь…

***
- Постели мне руку!

***
- Купи мне гири. Или хотя бы сделай из бумаги!