Детский лепет-3

Никка Андреева
Завтракает.

-Ты знаешь, что у нас язык магнитный?
-Почему?
-А еда же к нему прицепляется, не вываливается. Потому что он еду притягивает – магнитный.

***
-У тебя работа самая главная! Главнее уборщицы!

***
Буратино – самый хороший герой! Его знают во всех сказках! Его знает даже сам Шарль Перро! А это очень хороший писатель.

***
Держится за солнечное сплетение:
- Клетчатка что-то болит!

***
- Знаешь, почему хорошая погода? Димка бросил за хорошую погоду три рубля на крышу!

***
- Свет погасился, и быстро вгасился.

***
-У меня волосы встали дымом на голове!

***
Опаздывают в сад, и мама, как всегда, сокрушается:

- Вот, идут уже одни школьники... (школьники выходили позже детсадовских).
К. (утешая) – Нет, вон идет дитя!

***
- Когда будем уезжать, отдадим попугая Маше, она давно хочет завести какое-нибудь животное  или насекомое.

***
- Не буду больше в своем значке ходить, в Микки-Маусе!

***
Коричневый мамин халат называет гречневым.

***
- И когда я буду даже больше тебя, я все равно буду тебе дочкой!

***
Про температуру:

- Это как будто в голове крутится станок. И за ним стоят умный и глупый. Умный крутит бумагу, а глупый ее обрывает и комкает, и так все время.

***
Диктует: - Тюре... (тире).

***
Это плохой дворник. Он плохо правит лопатой.

***
Эта шапка из бровей? (про кроличью).

***
Садиковое:
Котик лапку опустил в синие чернила,
И красиво начертил: Маня, будь счастлива!

***
Про другого ребенка:
-Он орет во всю ширь, правда, мама?

***
-Красиво!
-Ты еще так в жизни не видела?

***
-Почему листья осыпаются?
- Желтеют, сохнут…
-Так и ранка…. Засыхает и осыпается…

***
- Смотри, шмела! (шмель + пчела). Не знает точно, что за зверь, и называет так, чтобы и нашим, и вашим:).

***
Играет, и предупреждает:
- Ломаю!
- Вот у тебя все и сломано.
Философски: - Пока не все…

***
Ты легла на тихий час, а я тебе не дам тихичасить!

***
-Ну, что, картошку?
(важно)- Нет, вот яйцо я попрошу!

Про матрешку.
-Это сделали на фабрике? А с какого начала ее делали – с головы или  с ног?

***
На дороге.
- Как мне тяжело обращаться с этими машинами!

***
- Возьми платок!
- Нет, сейчас сопли втяну назад в голову.

***
Обращаясь к маме:
- Почему ты картошку не ешь? Не вырастешь больше!

***
(мама) -По-твоему, я уже старенькая?
-Нет, ты как раз.

***
- Что это за картина – Божий обед?
Это  она вспомнила, как слышала по ТВ про Тайную вечерю.

***
Идет, смотрит на ноги:
- Смотри, как мои ноги мелькают!

***
Увидела морщинку:
-Что это у тебя так нахмурилось?

***
Ест рис.
- А знаешь, кто рис никогда не пробовал?
- Кто?
- Недомашние животные! Ну, там, медведь, лось…