Дневник сумасшедшего 988

Владимир Светашев
11175
Компы. Смешно уже!
Сделал зарядку, убрался в комнате, почитал Гельвеция (скучая), а вечером опять поддался страсти.

11176
Последний день игр! 100%
Весь день играл.

11177
Первый день. Вчера я, кстати, совершил двухчасовую прогулку в лес перед сном. По дороге слушал аудиокнигу Пелевина «Любовь к трем цукербринам». Сегодня слушал ее также. Не все. Выборочно. В этом фантастическом бреде есть зерна интересных размышлений. Так! Компы. Я кое-что понял относительного этого. Видимо все-таки неудача в отношениях с Mary и ее равнодушие были главной причиной моего срыва. Что-то вроде обиды на причинно-следственный ряд. Я, мол, столько вкладываю в ум, а ум не в силах ничего противопоставить такому ходу событий. Я ничего не могу сделать, чтобы добиться ее внимания. Одиночество мстит мне за задуманную измену. Когда я был в уединении и не пытался бежать — я был силен, а теперь — как старая баба. Плачу тут день за днем о своей безответной любви, срываюсь на компы, пишу всякую чушь, загоняя ее в рифмованные строчки, и полагаю, что так и должно быть, поскольку необходимость повсюду. К черту! Должно быть не так! Необходимость вытащит меня из этой ямы и унесет на вершины духа. Я могу быть сильным и это не самообман. Надо вспомнить прошлое лето, 2013, 2011, 2008. Я хочу идти вперед. Я хочу продолжать. Смешно, пару месяцев назад я думал, что в чтении больше нет смысла, потому что мне казалось, что я все знаю. Какое ребячество!
Уже лето. Через три месяца опять будет холодно и возможностей для физического развития будет меньше. Нужно наверстать упущенное время и плотно взяться за себя. Довольно лени!

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/12/28/1036