Детский лепет-2

Никка Андреева
Жаль,тут возрасты ребенки К. идут в нарушение хронологии, а это, в общем, важно: одно дело ляпнуть что-то в три-четыре года, и другое дело - в семь. Разобрать по ниткам все это можно, но в лом:). Главное все равно видно - детуси не зашоренные, мысль из них выскакивает напрямую, не проходя сквозь фильтр чужих напластований.
Так же здесь появляются подружки - Яся - ей на всем протяжении записей  5 лет, и Лена, ей семь. Основной же героине К. во все время общения с ними - 7 лет, осень, первый класс.Остальные ее ляпки по-прежнему -  в данной колонке -  лет с четырех, и до семи.

***

Стирает кукле белый чепчик: - Как бы он не полинял!

***
Яся - застегивает пуговицы на кофте, а одну не может застегнуть: - Маленькая рамка!

***
- А молоко в сисе не скисает?

***
Яся: - Пальчик болит!
- Почему?
- Червячки объели. Я же все время в земле копаюсь…

***
Яся (ей понравилось, как накануне говорили  о ее капризах): - Давайте опять порассуждаем о моем организме!

***
К. делает уроки.
Яся крутится тут же и мешает.

- Вот убегу от тебя в другую комнату!
Яся (с ужасом) : и стол унесешь?

***

Оторвала отростки от алоэ:
-Это я кусочки отщупала.

***
-Мама, вставай, уже рано!

***
Про кудрявую куклу: - А я могу снова ей волосы завинтить, если развинтятся.

***
-А ты не хочешь сжать меня в сметану от радости?

***
Слышала, что собаке кричат апорт, не поняла, и кричит: аборт!

***
Иди, ешь суп, уже холодный.
-Нет, еще жаркий.

***
- Ну, ты с приветом!
- А ты с досвиданьем!

***
Собрала свет из-под настольной лампы в ладошки:
-На, мама, кушай!
***
По радио идет заставка перед новостями, три раза подряд, очень долго.
Яся, с умным видом: - Директора ждут…

***
Яся: - Яблоко голод не удаляет!

***
- А внизу у них было покрашено зелеными белилами…

***

- Я уже простудилась от нее!

***
Лена (7) -  Ясе (5): - Не перебивай, когда старшие разговаривают!

***
-Утка – утенок, овечка – овенок…

***
- Знаешь, чего у нас ноль дома? Ноль неба, ноль клоунов, ноль воротничков, какие раньше носили, ноль магнитофона, ноль видика…

***

- Вот у меня сейчас лобик горячий, а если сунуть в морозильник, через час мозги как захолодеют, и только одна мозговонька все будет говорить «нет», «нет», «нет»…

***
Увидела по ТВ Ельцина с женой:
- А что, разве Ельцин уже женился?

***
- Этот человек полулысенький, как луна.

***
-Знаешь, когда я чувствую себя, как в сказке? Вот ты налила масло, и я жду не дождусь, как оно наплывет, какими краями…

***
- На улице холодно!
(равнодушно): - Надену два пальто!

***
По радио пауза. Тишина.
- Ну, что, так и будем молчать?
Пауза продолжается.
- Помолчи, помолчи у меня, так и в угол пойдешь!

***
- Ну, ты за словом в карман не лезешь!
- А зачем мне за ним лезть, если оно у меня снаружи!

***
Отстала по дороге, кричит:
- Ну, что ты бежишь на всех тормозах?

***
Яся про валенки: - Надо кандалы надевать!..

***
Кот Вася моет свой розовый перчик. Обращаясь к нему: - А разве вкусно?

***
Яся портит игрушку. Размалевывает.
-Ой, а ты не испортишь?
-Самой жалко. А что поделаешь? Ведь хочется…

***
-Мама, включи свечку!

***
Мечтает о собаке: - Вот, может они с Васей (кот) поженятся…

***
(про артиста маленького роста): - Это что, специально такого маленького вырастили?

***
- Я всегда отличу, кто положил подарок под елку – мама или дел Мороз. У деда Мороза запах другой, у него же варежки на руках!

***
-А чем ты будешь юбку крахмалить, киселем?

***
Знатоки по ТВ угадывали название «индийской ткани».
Вмешалась: -Верблюдина?

***
(показывает на свои ребра): - Смотри, какие у меня когти!

***
Идет фильм «Три мушкетера». Взрывы.
- Мамуленька, это стреляют? – Да.
Яся, с огромным удивлением: - из-под земли?!

***
Диктор по ТВ что-то говорит экзальтированно.
- Вот бойкая тётя!