Детский лепет-1

Никка Андреева
Ниже - кусочки из старой тетрадки, которая нерегулярно, но все же велась, пока малая ребенка росла - где-то между двумя и семью годами.
Здесь, наверное, будет то, что записалось в ее четыре-пять лет. Пример мышления, еще не загруженного стандартами.:)


Смотрит, как поднялась в кастрюльке молочная каша:
- Почему каша опухла?

***
- Мама, у нас есть бурная кислота?

***
Задумчиво смотрит в окно: - Почему у нас за окном нет памятников?

***
- Председатель – это тот, кто приседает?

***
-Можно, я одену пол-себя?

***
Идет черная  собака, немного белых пятен.
- Это Черныш по фамилии Белыш. А если белого  больше, то наоборот.

***
- Я закричала маленьким голосом.

***
Мама: - Сегодня Троица, пойдем в храм.
Ребенка (деловито) – Шарик надуй!

***
Про кашу.
Мама: – Ты дуешь?
Ребенка:– Нет, без дувения.

***
- За мной Маша зайдет. Поздно вечером. Когда еще волки водятся.

***
- Кто же мне поможет?
- (мамаша) - Лермонтов!
- Он уже не дышит?
- Нет.
- А кто дышит?

***
По ТВ какое-то заседание. Человек выходит из зала.
(комментирует): - В туалет побежал…

***
- (мамаша): - Натру тебе морковь с яблоком. Ого, как ты будешь!
-Ого, как не буду!

***
Вытирает со стола:
-Ой, микроб!

***
Смотрит фигурное катание.
-Мам, а ты умеешь так кататься? – Нет. – Вот, учись!

***
- Мама, ты с этой Аней не водись. Она матом обзывается. И Шарик у нее к этому приучен. Он тоже матом лает.

***
Изображение по ТВ прыгает.

(командует) - Остановись, а то привяжу!
Опять прыгает.
- Все. Пошла за веревкой!
Картинка пришла в норму

(назидательно): - вооот.

***
Растирает ей мама пальцы на ногах:

-Мои пальцы глотают твой теплый организм, и согреваются.

***
(мрачно): я беспокоюсь, что я не вырасту!

***
- Можно понюхать твои волосы? Мама, ты пахнешь мамой!

***
- Почему говорят  - сидит за решеткой, а не стоит?

***
- Когда Маша станет старенькой, ее тоже будут звать баба Маня?

***
- Мама, а есть такая порода собак – сука?

***
-У меня прыщ на голове.
(мама) - Да это комар укусил!
-Ну это же надо додуматься – укусить в голову!

***
-Завтра день рождения у Пушкина?
-Да.
-Он что, завтра родился?

***
(мама) -Ты чем думала?
(не задумываясь): опилками!

***
Говорили о соседе, который часто ругается.
- А вот мы с тобой люди равномерные!

***
Гуляли в лесу, дошли до болота. Кричит:
- Мама, тут засоска, сюда нельзя!

***
(рассказывает сказку) - Жили король с королевой, и не было у них детей. И вот, в последнюю минуту, родили они  ребенка...

- Сломал он иголку, смотрит – а Кащей уже ногами трепещет!

- Клубок катился, катился, и весь истратился.

***
- Скажу тебе только одно слово. У меня кашля почти нет. Только один-два... Еще печаль должна пройти, и здорова.