Негативно о рекламе

Ольга Езовская
  *Реклама "Ваниша" потрясает своим пренебрежением к правилам русского языка. Да и вообще пренебрежением к смыслу, как таковому.

  "Как вернуть потерявшим вещам белизну?"
  Ещё раз: вернуть потерявшим вещам...

  КАК ВЕРНУТЬ ВЕЩАМ ПОТЕРЯННУЮ БЕЛИЗНУ!
  КАК ВЕРНУТЬ УТРАЧЕННУЮ БЕЛИЗНУ ВЕЩАМ!
  КАК ВЕРНУТЬ БЕЛИЗНУ ВЕЩАМ, ПОТЕРЯВШИМ ЕЁ!

  Редакторы рекламного отдела компании "Ваниш", вы там вконец обкурились? Не владеете составлением сложных предложений, пишите кратко: "Белые вещи уже не белые? Вернуть белизну вашим вещам просто!"

  Не оскорбляйте русский язык! Сволочи! У меня аж давление скакнуло!

  24.05.2018 г.

  *Реклама препарата "Поли******ий" по телевизору. Дюжев играет "роль" Дона Карлеоне. Бездарно, фальшиво, напыщенно, с претензией на гениальность.
Я выросла на спектаклях "стариков" МХАТа. Дюжев, как актёр, — пафосное говно!
А как человек, — вы и сами в курсе.

  08.10.2018 г.

  *Странная тенденция у рекламщиков. Стоит какой-то известной личности оскандалиться, как она тут же появляется в рекламе. На волне тэкскеть хайпа, или как-его-там? Медведева со своими метаниями настроила против себя добрую половину осведомлённых, — теперь рекламирует шампунь. Лайма Вайкуле со своими неприязненными выпадами против России немедленно приглашена рекламировать крем против морщин. Схема появилась новая, — не классическая "деньги-товар-деньги", а "скандал-реклама-товар-деньги". И для кого-то деньги точно не пахнут.

  29.12.2018

  *Наверное, многие смотрят телевизор. И наверняка помните рекламу с этим мелким бесом, который орёт: "Я — олень?!" А потом говорит с гордостью: "А кто взял кредит на этот праздник? А кто купил..."
Мне в голову пришла мысль, что автор ролика — знатный тролль. Взять кредит, чтобы оплатить корпоратив? Чтобы купить костюмы и прочее веселье? Чувак, да ты точно олень!

  06.01.2019 г.

  *Реклама на СТС очередного сериала. "90-е. Весело и громко".
Весело, да? Очень весело! И очень громко, ага. Заказные убийства, криминальные разборки, голод, блошиные рынки. Это очень весело, несомненно.
И молодняк, родившийся в нулевых, так и будет думать, — в 90-е было весело и везде была музыка.

  18.03.2019 г.

  *"Болезнь заражает!" — пафосно вещает с экрана телевизора Киркоров.

  Шта? Заражает вирусоноситель, а болезнь — это следствие заражения и развития инфекции в организме!

  Господи, верни редакторов на телевидение и в рекламные конторы! На худой конец, пусть на каждого копирайтера, допускающего вопиющие ошибки, каждый раз падает кирп... хотя бы голубиное гуано.

 28.09.2019 г.

  *Реклама — это не только реклама. Реклама — это идея, которую рекламодатели пытаются вбить в головы потребителей.

  Курочки Петелинка. Они ухаживают за собой, занимаются в фитнес-зале, ведут ЗОЖ... И только лучшие ОЧЕЛОВЕЧЕННЫЕ курочки становятся Петелинкой.
  Горошек Бондюэль. Молодой, современный, со смартфоном в руках (?), независимый в суждениях. Он не хочет, как старики-родители попасть в оливье. Он хочет большего! ОЧЕЛОВЕЧЕННЫЙ горошек хочет стать самостоятельным гарниром.

  И какую же, с позволения сказать, идею несёт эта реклама с разумной очеловеченной едой?

 18.01.2020 г.

  *Реклама от МЕТРО доставляет невыразимое злорадство. "Карта гостя — каждому!" Ага! Пару-тройку лет назад туда было вообще не попасть без карты предпринимателя. "Метро — для состоятельных господ! Для бизнесменов! Для оптовиков!" А теперь, стало быть, когда кризис поприжал, карта гостя каждому? Идите к чёрту, спекулянты херовы!

  02.05.2020 г.