Оболтус

Марк Эндлин 2
  Ненавистные уроки рисования!
  От исходной точки А до Я прямую не мог провести без контрамарки и завидовал царю Николаю I, ноготь которого в 1842 году попал под линейку в районе Бологого, когда он железную дорогу проводил между столицей и захолустной Москвой.
  Сделай я такое - мальчишки в классе засмеяли бы.
  Но царям до сих пор всё прощается и сходит с рук непонятно куда.
  Конечно, История за меня расплатится, сомнений быть не может.
  В мире вообще много чего происходило без моего на то согласия.
  Невинная детская песня «В лесу родилась елочка», ставшая символом Нового года, несколько десятилетий была под запретом!
  В то время песня, написанная агрономом Леонидом Бекманом считалась рождественской, а потому в первые годы советской власти была запрещена.
  Так где, скажите, хвалёная справедливость?
  Зато в Древнем Риме мужчины, принимая присягу, клали руку на причинное место.
  Вот это я понимаю свобода!
  Попробуй сейчас на инагурации отважиться на такое!
  Да, злато времечко прошло.
  Утекло как вода, которую поднесли Александру Македонскому, когда войско умирало от жажды.
  Для полководца, однако, раздобыли кружку воды.
  Александр сказал: «Для меня здесь слишком много, а для всех слишком мало» и вылил воду в песок.
  Ну, были же достойные люди в их время не то что теперь.
  Всё хапают, хапают - никак не насытятся.
  А мы с папкой бедствуем - никак денег не наскребём на 150-и футовую яхту, чтобы добраться до своей виллы в Монако.