Приверженец

Владимир Инин
Однажды говорили мы с Виктором Петровичем, нашим инженером, известным своими ортодоксальными взглядами, о нашей внешней политике.
На что он сказал:
- Я от Вас в шоке. Я Вам каждый день говорю одно и то же. И вот проходит неделя – и Вы меня спрашиваете «что это происходит в мире?». Я Вам еще раз скажу. Идёт 3-я мировая война. Но она не такая, как первые две. Все горюют о коронавирусе, много умерло, но.. этим прикрывают глобальный экономический кризис 2020-21 года. Это не связанные события. 2020-й был «не очень» хорошим годом. Уверяю Вас – 2021 –й будет еще хуже.

Теперь более детально насчет войны. В современной войне танки не нужны. Американский печатный станок всех тупо подкупает. Есть разные способы склонить граждан других государств к сотрудничеству. В том числе – подкуп, шантаж. Это дешево, сердито и эффективно. Скажем, не получилось купить русских ученых – в 90-е убили около 20-и ведущих ученых по разной тематике. Не-закрытые уголовные дела.

Так, к слову. Думаете, мне что-то угрожает? Конечно, да. Моя молодая жена на выходные обещала меня замучить до смерти. Так что я, возможно. в понедельник не вернусь))

Рассказываю дальше. Как Вы определяете, где свои, а где чужие? В компьютерной игре «StarCraft» определяется просто: свои - это те войска, которые Вам подчиняются. Те, которые недоступны – это не Ваши. А Вы думали – как?

В России около 2 миллионов чиновников. Даже если дать миллиард на подкуп (я не удивлюсь, если дают)– не решится проблема. Это – Россия. Не всё в руках чиновников.

- Что еще Вы хотели бы узнать?
Да, мы все умрем – рано или поздно, с почетом или без, за Родину или так, случайно получилось. (Мне просто приносят сводки каждый день – погибших, умерших, найденных)
Что я хочу сказать? Мы все работаем. Мы делаем свое дело. Выполняем свою работу.
Надеюсь, нам хотя бы что-то перечислят в конце месяца))