И это все о стихах

Вера Коллер
     И это все о стихах.
В январе 1987 года я с мужем и детьми приехали к нему на Родину в Узбекистан. Как это было давно. Помню первое слово, на узбекском языке, которое я выучила – рахмат. Иду я с детьми по базару, пожилые продавцы, увидев моих детей, дают им кто яблоко, кто грушу. Я всегда носила скромные, удлиненные платья, и эти пожилые люди, с уважением относились ко мне. Однажды, один продавец спросил – дочка, у тебя муж узбек? Я опустила глаза и тихо сказала – да. Вай!  Это же наши дети! Они с нежностью обнимали моего маленького сына, дочку гладили по голове. Ну, разве можно не полюбить этих людей. Вот я и пишу о праздниках, которые несут добро и радость в наши сердца.
Стихотворение Навруз.
Курбан Хайит.
Руза Хайит.
Прошли годы, и распалась Великая страна СССР. Но наш первый президент Ислам Абдуганиевич Каримов, не дал разрушить наш Узбекистан.
Стихотворение День рождения Президента.
Про выборы.
Первое сентября.
С 25 летием Узбекистан.
Мой родной Узбекистан.
Скорбим и плачем.
Когда наш президент умер, мы все плакали. Да, плакали. Его похоронили в г. Самарканде. И каждый житель нашей страны, уже побывал на его могиле и поклонился ему.
Прошли годы, мне уже шестьдесят шесть лет. Вот около двух часов дня, я подхожу к автобусу, чтобы ехать домой. А в нем много учеников, у всех рюкзаки за спиной. Увидев меня, они находят мне место, усаживают, улыбаются, я благодарю их, и нам всем как-то хорошо. И память уносит меня в мое детство.
Стихотворение Память о школе.
Воспоминание о детстве.
Скажи, где детство нашего начала.
Вот автобус остановился, я выхожу, и человек пять, шесть учеников тоже выходят. И они все предлагают донести мне сумку. Я отказываюсь и благодарю их на узбекском языке. И вдруг одна девочка ученица пятого или шестого класса, смотрит на меня и говорит на чисто русском языке – бабушка, мы знаем, где вы живете, берет мою сумку, и мы все идем. Она доносит мою сумку до крыльца, а потом весело, с улыбкой бежит к своим друзьям, которые ждут ее у дороги. Я счастлива, что у нас в стране такие дети.
Стихотворение Частичка Родины.
Зачем людей делят на нации.
Летняя прогулка по Назарбеку.
А еще, мне нравится Притчи перекладывать на стихи.
Притча о любви.
Притча про Ангела.
АД и Рай.
История про мальчика.
А еще есть у меня стихи, в которых я кричу – Люди! Берегите своих родных, будьте добрее.
Стихотворение Я пришлю тебе Совесть.
Главные слова.
Порой люди жалуются.
Про стихи можно много рассказывать. Вот пришел праздник Победы, как не написать.
Стихотворение День Победы.
Или вот, девятнадцатого декабря, мы с мужем отмечаем день свадьбы. Конечно, я не могла обойти этот день, и в 2017году написала
Стихотворение И это все о нас.
Да, мои стихи не профессиональны, но они идут от самого сердца, они открывают мою душу тем, кто их читает.
Дорогой читатель! Я поздравляю тебя с наступающим Новым Годом. Пусть 2021год, принесет нам радость и наполнит наши сердца счастьем. Пусть все наши мечты исполнятся. Пусть мои читатели понимают меня. С Новым Годом! Пока.
26.12.2020г.