Критика и Гиперпространство

Аким Ананьин
Проснулся и почувствовал как мои клетки пронизывают химические свойства мелатонина, эндорфина и серотонина. - Вот это Да! - Месяц - не меньше, как не испытывал я подобного чувства. До того тяжкими тисками меня объяли стрелки часов и вот тебе: не зря мучался весь предыдущий день в надежде на пару-тройку счастливых минут сна. Не очень приятные чувства испытывал я вчера, когда делился своим материалом. Шестое чувство подсказывало мне о допущенной ошибке, указывающую на недосказанность, неразвёрнутость повествования и отсутствие грамотного воспроизведения мысли, за что прощу прощения и кланяюсь вам в ноги. Полное непонимание происходящего и неправильное толкование загадок, созданными писателем - один из неприятнейших процессов для зрителя. Но так выходит: сказанного не воротишь, и что исходит от души, пусть даже и касается одного человека, ни следует оставлять без внимания - рассудил вчера я.

Будьте осторожны с Критикой. Вы не представляете какую силу временами имеют под собой простые слова. 6 лет прошло с тех пор, как накинулась на меня редактор журнала с жесточайшим обвинением. Она всей душой и всеми мыслями выражала своё недовольство и её можно было понять. Говорила она про людей, которым не стоит выкладывать всякую ересь, не подкреплённую полными орфографическими и синтаксическими знаниями, указывая пальчиком на меня. Мало того, что не испытывал я  ни капельки злости по отношению к ней, так и поспешил написать ей, дабы узнать в подробностях всю свою тягость преступления, от чего она приняла меня с распростёртыми объятиями и в мельчайших эпизодах указала на ошибки, признавшись затем, что моё творение имело для неё эмоциональный всплеск и вдохновение, побудившее на столь яростную критику. Вот только в течении следующих 6-ти лет ни решался я на написание даже незначительного материала, осознавая какой стыд за меня могут испытывать незнакомые мне люди, ограничивая себя максимум незначительными статейками, которые не смел выкладывать на общий обзор. Каждая мысль, которая имела под собой творческое начинание, в итоге получала ответ, который гласил о том, что прежде, чем делиться своим воображением, необходимо в точности научиться правильно выражать его на бумаге. Но столько участия в постройке межгалактических планов, имея скорее вес беспросветной мечты, чем самого действия, под влиянием тяжёлой депрессивной силы, я так и не смог собраться с мыслями и чему-либо конкретно обучиться. Кстати, не исключаю, что с тех пор ничего не изменилось и я, также ничего не приобрёв, искажаю свои не кому ненужные потоки мыслей в нерадивые строки нелепых текстов. Вот только, что-то подсказывает мне, что если бы я всё это время многократно выражал свою мысль на бумаге, то в итоге, словно приплюсовывавшись, подобный опыт давал бы вспышку. Как думается мне сейчас: не соперник орфографическая и синтаксическая составляющая умению красиво и достоверно донести информацию до читателя.

Допущу, что нет такого человека, который бы читал сейчас и не имел бы в своём багаже какой-либо проблемы и не подвержен был горестным помыслам. Не исключаю также, что пришли вы сюда и наткнулись на это предзнаменование между периодами осознания и решения вашей проблемы. Например, я в момент написания данного материала столкнулся с довольно нелепым фактом: у меня отказала мышка и для того, чтобы она заработала вновь, пришлось бы перезагружать компьютер, а клавиатурной команды, которая бы закрывала и сохраняла блокнот, я не знал. Вот так и сидел я в течении 15-ти минут, подорванный различного рода мыслями о том, что придётся лишиться всего написанного за сегодня, если не найду выход из этой ситуации. Сидел я, преисполненный различного типа эмоциями, пока нечто ниспослало мне мысль, которая позволила узнать или вспомнить необходимую комбинацию клавиш: она будто сама внезапно поселилась у меня в голове.
И если унываете - не стоит, правда! - Нет такого человека, который бы в данную минуту не был занят мыслью или переживанием, связанным с его жизнью, а если и есть такой счастливец, кой не обременён делами и стремлением, у которого всё в жизни по накатанной, то по истине страшно за этого человека. - Ведь обычно такие люди долго не живут. Такое вот противоречие нашего бренного существования, дилемму которого я пытаюсь передать.

И если вы совершаете ошибки, то возможно задавались вопросом: "А что если бы я сделал по-другому? Что, если бы я совершил иной выбор?" Возможно, если у вас возникали такие мысли, то теоретически могли посетить и подобные: "Живёт ли параллельно такой же я, который поступил иначе и тем самым проживает свою реальность земного существования и также подозревает о существовании множества его вариантов. Смотрел ли кто-нибудь из вас фильмы "Интерстеллар" или "Господин Никто?" Увлечён ли был теорией гиперпространства? Представлял ли в своём сознании как в другой проекции мира становится футболистом, актёром, физиком-теоретиком, бездомным... А был ли у вас такой случай в жизни, когда по вашему мнению, вы не имели свободы выбора и становились жертвой злого рока или находкой для чудодейственного ниспослания?
Лично я мог бы отметить довольно ключевой момент в своей жизни, возможности выбора в котором не видел, свидетельство об участии в котором не осознавал, словно камень на душу которого принял. А там уже дальше, какие только догадки не строил о своих успешных проекциях, которые становятся великими футболистами и успешными людьми.