В лесу родилась Ёлочка на Пианино как играть Ноты

Юлечка Абакумова
 Как играть на пианино песенку В лесу родилась ёлочка?
Ноты напишем словами русскими буквами.

Какие Вам нужны будут  ноты?


5-соль нижнее
6-ля нижнее

1в-ДО
2в-РЕ
3в-МИ
4в-ФА
5в-СОЛЬ верхнее
(См. иллюстрацию)


 В ле-су
соль(нижнее) наверх  МИ
 ро-ди-лась
МИ  РЕ МИ
вниз
 Ё-ЛОЧ-КА
ДО вниз соль соль(нижнее)
****************** *

В ле-су
соль(нижнее) наверх МИ
о-на
МИ наверх ФА
рос-ла
РЕ  наверх СОЛЬ(верхнее)
***********************


 Зи-мой 
СОЛЬ  вниз ля (нижнее)
 и ле-том
ля( нижнее) наверх ФА ФА
 строй-на-я
вниз МИ РЕ ДО
вниз
 * *******************
******************** *

 Зе-ле-на-я
соль(нижнее)
наверх МИ МИ РЕ
 бы-ла
МИ вниз ДО
+++++++++++++++++++*


 Зи-мой
ДО вниз  ля(нижнее)
 и ле- том
ля(нижнее) наверх ФА ФА
 строй-на-я
МИ РЕ ДО

 Зе-ле-на-я
соль( нижнее)
наверх МИ МИ РЕ
 бы-ла
МИ  вниз ДО
** ***************** *
* ***************** **

В лесу родилась елочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная,
Зеленая была.

Метель ей пела песенку:
"Спи, елочка, бай-бай!"
Мороз снежком укутывал:
"Смотри, не замерзай!"

Трусишка-зайка серенький
Под елочкой скакал,
Порою волк, сердитый волк,
Рысцою пробегал.

Чу! Снег по лесу частому
Под полозом скрипит;
Лошадка мохноногая
Торопится, бежит.

Везет лошадка дровенки,
А в дровнях - мужичок,
Срубил он нашу елочку
Под самый корешок.

Теперь она, нарядная,
На праздник к нам пришла
И много, много радостей
Детишкам принесла.

С НОВЫМ 2021 ГОДОМ!
С новым 2022 годом!
С наступающим новым 2023 годрм!
УДАЧИ!
ИГРАЙТЕ ХОРОШИЕ ПЕСНИ!
ПИШИТЕ У КОГО ПОЛУЧИЛОСЬ СЫГРАТЬ!