Такси

Марк Камилл
Кому рассказывал никто не верил. В общем, слушайте.

Приключилась со мной как-то одна история. Сидел я поздно в одном баре на Московском проспекте и ждал, когда уже за мной приедет такси. Ну вы, наверное, знаете какое я вызвал. Многие им пользуются.

В общем, подъехала машина, одна из самый распространённых в такси с номером «А066ТС». Странным мне показался этот номер, не знаю почему.

Я сел на заднее сиденье, как обычно, поздоровавшись с водителем.

Что могу сказать про шофера, ну с первого взгляда был обычный таксист, восточно-азиатской внешности. Приветливый и шутил всю дорогу.

Я особо не люблю разговаривать, но этот водитель сумел меня вывести на беседу, и мы начали болтать о какой-то ерунде.

Странности начались с того момента, когда он обернулся, чтобы спросить какую-то ерунду.

У него были черные волосы, собранные в хвост, огромный шрам, проходивший через все лицо. И один его глаз был полностью белый. Картина была, я вам скажу, жуткая. Никому бы не пожелал встретить такого водителя поздно ночью, да еще и везущего вас домой.

Я быстро нашел телефон и решил на всякий случай отписаться сестре, мол я там-то и везут меня туда-то. Но потом подумал, что я заказал такси через приложение и в нем есть все данные о человеке.

Найдя приложение, я нашел в нем информацию о водителе и замер. Там был указан вообще другой человек, некий «Алексей Владимирович Стошников».

Тут то мне и стало не по себе еще раз. Ну думаю, бывает, отдал своему странному другу свой аккаунт на денек подзаработать. Я откинул голову назад и попытался расслабиться, прикрыв глаза.

Вы думаете у меня это получилось? Хрена с два! Этот черт свернул, куда-то в сторону от магистрали и поехал в объезд. Он, конечно, это все объяснил, мол там ремонт, а машина не его и хочет в комфорте меня довезти. Но что-то мне подсказывало, что он лукавит.

Когда мы стали подъезжать к лесу он, извинившись, начал тормозить.

Я, конечно, попытался все себе объяснить. Друг одолжил своему коллеге с ужасным шрамом и одним глазом, машину. И тот, подвозя меня ночью, свернул с основной дороги, решив справить нужду. Почему нет!?

Я набрал на телефоне «112» и стал ждать. Может и правда приспичило мужику.

Тут то и началось самое интересное.

Что-то промелькнуло за окном. Громадное и серое.

Ну думаю, полно же собак диких у нас. Не следят за ними. Я посмотрел на часы. Видать у мужика что-то серьезное стало намечаться. Так как прошло уже 15 минут, а его все нет. Ну и нужда же бывает разная. Думаю, ладно подожду еще. А что мне делать, не звонить же в службу такси и жаловаться, что их водитель пропал, отойдя в туалет.

Снова, что-то пронеслось рядом. Большое и серое. Ну в фантастику и мистику я не верю, поэтому решил позвонить водителю и узнать, как у него дела.

Конечно, же он оставил телефон в салоне. Я дождался, когда стрелка моих часов дойдет до 25 минут и решил позвонить в службу такси.

Стоило мне нажать на зеленую трубку вызова, как раздался скрип и машину подбросило в воздух. После я стократно был рад, что выработал привычку пристегиваться даже на заднем сиденье.

Автомобиль перевернулся несколько раз и замер. Я остался висеть в низ головой. В слон просунулась огромная волчья голова и пуская слюну оскалила кровавую челюсть.

Не знаю как, но я тут же отстегнулся и упав на крышу авто, откатился в сторону и судорожно начал пытаться открыть дверь.

Раза с третьего она поддалась, и я вывалился наружу. Холодный воздух тут же ударил в лицо немного приводя меня в чувства.

Мне казалось я сплю! А кому бы так не показалось.

Встав, и отряхнув свой пиджак, я посмотрел на перевернутую машину.

Благо она не загорелась и из нее не тек бензин с маслом. Но торчащие из-за нее серые уши никуда не делись.

Я сделал пару шагов назад и осмотрелся. Кромешная тьма. Вокруг одни поля и где-то впереди за дорогой, начинался лес.

Зверь, не спеша вышел из-за машины. Двухметровый монстр стоял на двух согнутых ногах. Его громадные руки с черными когтями свисали по бокам. Серо-белая шерсть встала дыбом. А морда исказилась в рыке, и он завыл. Где-то в далеко ему ответил точно такой же вой.

За пару секунд до его прыжка я успел подумать о многом. Но больше меня волновало неужели таксист, везший меня из бара, домой оказался оборотнем! Что за хрень. В 21 веке такой фантастики быть не должно.

А после он прыгнул.

Я лишь успел вытянуть руку и загородиться второй перед его ударом.

Раздался оглушительный выстрел и мое левое ухо толи оглохло, толи его знатно заложило.

Я чуть качнулся в сторону и открыл глаза.

Зверь быстро поднялся и оскалился. Только сейчас я немного стал понимать, что все это никакой не сон. А оборотень не тот таксист. Так как у него были оба нормальных глаза.

А вот незнакомец появившийся из неоткуда оказался тем самым приветливым шофером. Как же я был рад его видеть. Он, что-то крикнул и указал на машину, перезаряжая дробовик.

Я, недолго думая бросился к ней. Он снова сделал несколько выстрелов.

Зверь увернулся и прыгнул на верх перевернутого автомобиля.

Он осклабился и завыл. Из темноты донесся еще один вой.

Спустя мгновение из высокой травы показалась еще одна фигура. Она была больше серой и темнее. Два красных глаза ужасом сверкали во тьме.

Второй оборотень бросился на водителя, а первый наклонил голову и прыгнул на меня.

Я и не знал, что такой шустрый и гибкий. Может это адреналин прибавлял мне энергии и сил, но каким-то чудом я свернулся и залез в машину, захлопнув дверь.

Внутри все было перевернуто и из бардачка торчал пистолет. Недолго думая, я достал его и вылез через другую дверь.

Тут пригодились мои знания об оружии. Не зря ходил на стрельбище. Хоть и один раз. Я снял предохранитель и выглянул из-за машины.

Серый оборотень бежал к своему сородичу, дерущемуся с водителем.

Я, недолго думая, направил револьвер и сделал несколько выстрелов. Ох и отдача была у этого оружия. Но главную задачу оно выполнило, зверь склонился и упал, схватившись за грудь.

Пытавшийся разодрать водителя оборотень обернулся и бросился на меня.

Но появившийся из тьмы автомобиль, сбил его на полном ходу и пронес тушу на десяток метров вперед.

Это тоже оказалось такси. Что-то крича из него вывалились люди и бросились к нам. Следом приехали еще две машины в точно таких же цветах.

Дальше нас посадили в теплый салон, напоили чаем, и я отключился. Толи от усталости, а толи еще от чего. Но я был безусловно рад этому.

Утром я очнулся у себя в квартире, а когда проверил телефон, то обнародуй смс от приложения, по которому вызвал машину:

«Приносим извинения за причиненное неудобство. Надеемся на ваше понимание.»

И следом был перевод кругленькой суммы на мою карту в валюте. Я пошел умыться, не веря в происходящее.

В новостях, конечно, об этом случае ничего не было.

Я заварил кофе и попытался прикинуть, кто бы мог поверить в эту историю и с кем можно было бы ей поделиться.