Претензии акына-любителя или история с декольте

Александр Кипин
Аксакал  и акын-любитель  Хабиб  Нурсултанов обратился в местную народную газету «Вечерний Талдыкорган». Хабиб сообщает в своем письме: «Я глубоко возмущен глубокими декольте ведущих российской телекомпании НТВ.  Я очень много работаю над эпическими песнями и, когда я вижу в глубоких вырезах  декольте телеведущих женщин  НТВ молочные железы, меня просто оторопь  берет, смотрю не отрываясь,я теряюсь и не могу работать над эпическими песнями.  Сначала я сбиваюсь с ритма, а потом просто балдею, глядя в телевизор.  Меня стала волновать тема четкой видимости молочных желез на российском телеканале в ущерб национальной поэтике».
 
Аксакал Хабиб просил не только узнать, почему  телеведущие   нескромно одеты и видны молочные  железы, вид которых мешает ему в  работе акыном, но потребовал чтобы «Вечерка» приняла кардинальные меры в борьбе с этим бесстыдством.
«Вечерка» с выражением своего почтения обратилась  к гендиректору НТВ  с вопросом:  «… почему и с какой целью у телеведущих-женщин глубокий вырез на верхней части одежды (декольте) всегда видны молочные железы?»

Руководство НТВ пока никак не отреагировало на обращение аксакала-песенника из Казахстана.

А вот совсем недавний случай. Причиной конфликта стало декольте министра предпринимательства, торговли и туризма Якутии Ирины Высоких.
 24.12.20 Депутат Госсобрания Якутии(Ил Тумэн)Петр Амосов признался: — «Я вот сегодня смотрел не как вы выступали, а на открытую часть вашего тела. Это нехорошо, конечно», — сказал он на совещании. Высоких, в свою очередь, заявила, что свой внешний вид она обсуждать не намерена.В разговор вмешался спикер Ил Тумэн республики Петр Гоголев. По его словам, министр не имеет право комментировать высказывание народных депутатов.
25.12.20
Глава Якутии Айсен Николаев вмешался в скандал с декольте министра, назвав сложившуюся ситуацию недопустимой. "Конечно, это крайне неприятно, некрасиво. Во-первых, конечно же, недопустимо такое отношение со стороны мужчины к женщине", — сказал Николаев. По его словам, подобные ситуации привлекают внимание к депутатам региона не по тем вопросам, которыми они должны заниматься, а «совсем по другим, крайне неприятным».
Спикер Государственного собрания Якутии Петр Гоголев поручил провести проверку депутата, который засмотрелся на декольте Высоких.
Председатель республиканского комитета КПРФ Виктор Губарев рассказал, что партия оценит поведение Аммосова, но речь о его исключении не идет.