Джулия

Александр Рыковский Маглин
/Эстрадная песня/

(Мелодия "Juyli" (исп. Daniel)
(это перевод, а вольный тест)


1 к.

Трудно поверить конечно,
Всё мне понять нелегко.
Кто мог подумать, что в жаркий тот вечер июля
Произойдёт наган встреча,
Где у костра так тепло.
Только Тогла я узнал, что зовут тебя Джулия.

Припев:

Джу-у-лия! Джуу-лия!
Расстаться навсегда смогу ли я?!..

2 к.

Помню я плечи и руки,
Взгляд голубых твоих глаз.
Нежный твой голос во мне до сих пор звучит, Джули.
Как тяжелы мои муки
И не проверить сейчас:
Осталось там моё сердце где-то в июле...

Припев:

Джу-у-лия! Джу-у-лия!
Расстаться навсегда смогу ли я?!..

3 к.

Вот пролетело и лето,
Близятся осень, зима.
Снова хочу я увидеть тебя, моя Джули.
Негде спросить мне совета,
А от тебя  -  ни письма.
Может забыла ты нашу ту встречу в июле?

Припев:

Джу-у-лия! Джу-у-лия!
Расстаться навсегда стогу ли я?!..


(30.06.1986 г.)