Слайд Солнышко

Альбина Диденко
26.12.2020.

Здравствуй Человек.

Сегодня такой удивительный день, ведь ты проснулся и очнулся. У тебя есть глаза и они так прекрасны. Я вышла тебе навстречу, но ты не замечаешь моё приветствие. А я ведь не жду от тебя Ничего. Только Улыбку в ответ. Ты переживаешь и не видишь самого очевидного, твоя ценная Жизнь так дорога Мне.

Мне это кому? ;Солнцу;

Сегодня я  встретила Альбину, и она захотела сделать фотографию меня Самой. Я рада что эта девушка не прошла мимо, несмотря на свою боль, обрела силы и подарила мне свою улыбку. Мне так приятно. Ведь я не ожидала её маленькой любви ко мне, проявленной заботы и немого диалога.

Для меня каждый человек прекрасен.

Я радуюсь каждому.

Согреваю и просветляю дни.

Мне не интересны хмурые и тучные Лица. Для этого есть Гром и Тучка. Даже они нуждаются в моей Любви. Даже они устают от своих тяжестей. Даже они радуются со мной, и мы вместе Создаём Радугу.

Но если вдруг меня долго не будет,  Мир захватит  тоскливая депрессия.
А я не хочу, чтоб каждый из Вас умирал во Тьме.

Я дарю Вам своё тепло и хочу дальше дарить, ведь все проходит и уходит в этой Жизни.

И мы уходим в мир иной.

Только мне грустно становится, что Вы люди не цените моменты в каждой мелочи.

Не думайте. Любите свою Жизнь.

Ты Творец. Свети ярко со мной. 
Благодарю за прочтение и улыбку Солнышку в ответ;