Кот пришёл

Евгений Александрович Кузьменков
Домой я занимаюсь.
Уборкой не большой пишу стихи.
К ночи дело я не развлекаюсь.

Раз проблемы в обществе видны.

Я хотел купить себе машину.

Новую.

И с пенсии в кредит.

Быть может у друзей.

Она и есть.

То-что может и сегодня то-же.

Да-же за там небольшие деньги.

Или просто её мне обкатать.

Там на три месяца возможно.

А вот дальше не могу сказать.

Если что.

Её вы загоните мне во двор.

Поезжу я на ней.

И ни-кто не будет нынче тихо.

Проверять вот есть они иль нет.

Там короче выбрал я машину.

И наверное я не удивлюсь.

Если этой ночью и по по-зже.

Всё её увижу по утру.

Да там во дворе, что актуально.

И потом немного отдохну.

Если что посмотрим актуально?

Мне родная перезвонит по утру.

И с котом я дома отдыхаю.

А может мне позвонит даже сын.

Надоело жить без автоматики.

И на улице мороз а я один.

Кот вот дома и всё хорошо.

Всё спасибо за стихи хорошие.

Не скрываю будет видно проще.

Если кто-то поможет мне ещё.

Вот жануля я к себе пошёл.