Блокнотик Счастья

Тимофей Михайлов
Знаете, почему полезно перечитывать свои дневники – и почему вообще полезно их вести? Когда я свои записи пересматриваю, то отчётливо начинаю понимать: все мои изменения в жизни, все задачи, все прорывы – всё это зарождалось и вынашивалось вот тут, на этих страничках; записанное на бегу, в рабочих перерывах, а то и по ходу работы (благо, она позволяет). Придёт, например, идея по названию песни: «РАСЦВЕТАЕТ ДУША» - записываешь название. А оно – раз! – за собой и другие строчки начинает тянуть, только успевай сохранять.

И это не только творчества касается – а, впрочем, вся жизнь может стать творчеством. Я в этом году ушёл с работы, которая (это я сейчас начинаю понимать) меня конкретно скручивала и гнула к земле. А смог я это сделать потому, что были посевы. Я писал, что меня угнетало, писал вопросы. Быть или не быть? Уходить или не уходить? Раз десять, бывало, прописывал одни и те же вопросы, но они не были одними и теми же, потому что с каждым разом я менялся. И однажды выстрелило. И я ушёл, и я нашёл куда более хорошие условия.

И вот теперь у меня все пазлы сложились – когда меня нет-нет да спросят на работе, что я там такое всё время пишу, я могу с шутливой интонацией, но по сути сказать правду: пишу свою жизнь. Задачи и вопросы – да и песни со стихами, в них же тоже что-то заложено, что меняет жизнь и мою и вокруг. В общем, про «письма счастья» ничего не скажу, а вот что «блокноты счастья» существуют, знаю точно… (14.12.20.)