Я абсолютно счастливый человек

Гриша Милашкин
Я – абсолютно счастливый человек. И «этого» у меня никому никогда не отнять. Я сам отдам, кому хочешь, хоть всё, лишь приумножив у себя внутри «это». Говорят, «это» может отнять у меня смерть. Но я сегодня спозаранку стрельнул этой навязчивой бабульке в дверном проёме из игрушечной двустволки сына резиновыми пробками прямо в лоб. Старуха повалилась наземь, стонала и корчилась от боли. Никто не оценил её актёрский талант, она подобрала свои грабли и ушла обиженная восвояси, буркнув зло, что больше никогда сюда не придёт, в этот семейный дурдом и дешёвый цирк. Она просит уважения к себе, а не дебильного фарса с игрушечным ружьём.

Мы сразу забыли об обиженной бабке и стали пить какао с колбасным сыром.

Я – абсолютно счастливый человек. И совершенно не знаю, когда «это» началось, закончится ли «оно» когда-нибудь. По причине своего отчаянного неведения в категориях прошлого и будущего. Объясню. Я нырнул с головой в реку. Тёплую и густую. В реку «сейчас». Чтобы посмотреть в прошлое, надо вынырнуть из воды, открыть мокрые глаза и повернуть голову вверх по течению. В будущее – вынырнуть, открыть глаза и мечтательно глядеть вниз по течению. Я – под водой. В своём «сейчас». Набрав в грудь много-премного воздуха и крепко сжимая в голове имя любимого человека. Вот течёт Волга – моё время. Где-то на Валдайской возвышенности звенит колокольчиком год моего рождения, в Волгограде, скажем, – две тысячи девятнадцатый, а там в Каспии – уже две тысячи двадцать второй… Всё, что я знаю о прошлом и будущем, это только то, что эта река, действительно, течёт. Это и младенец знает. Река гладит кожу погрузившегося с головой в неё гостя ласковыми текучими ладонями рыб и водорослей, пытаясь на полшага унести меня вниз по течению. Я под водой. В своём «сейчас». Да, и хрен с ним, с этим Волгоградом и Каспием… На этой глубине с этим именем и кислородом я – абсолютно счастливый в своём подводном «сейчас».

Я – абсолютно счастливый человек. И для этого мне не надо никакого багажа и реквизита, списка вещей, самих вещей или инструментов по их изготовлению, инвентаризации и исполнительного листа. Достаточно лишь Солнца на горизонте. Ну, это светило – неподъёмная кинодекорация, его не увезёт ни одна фура, ни один пароход, ни один самый мощный вертолёт. Пусть оно там светит, делая перерывы на сон и тучи. Просто надо сказать, что благодарен этому звёздному телу, что без него этого абсолютного счастья бы не случилось, как и в целом, ничего живого на нашей планете – семейном дурдоме и дешёвом цирке…

Я – абсолютно счастливый человек. А сколько злодеев хотели меня растерзать и отобрать «это» за плохое поведение! Мне безжалостно резали ногти на ногах и руках... Моя мама… Мне кровожадно резали волосы на голове и лице… Моя жена… Меня хладнокровно хоронили каждую ночь под одеялом… Моя бабушка… Бессовестно отбирали мои последние деньги и надежды… Моя дочь…

Но наступало утро. На горизонт рабочие сцены выкатывали ту самую декорацию… светящуюся, греющую и лучистую… Я воскресал из гроба байкового одеяла, ногти и волосы обратно шли в рост, деньги зарабатывались, надежды формулировались (то и другое словами). Я – абсолютно счастливый человек, и никаким злодеям с маникюрными, парикмахерскими ножницами, книжкой сказок и новыми сникерасами не отрезать от меня этого убеждения… Оно пришито к моему сознанию намертво теми самыми лучами зари…

Я – абсолютно счастливый человек. С трезвым пониманием того, что могу ошибаться и заблуждаться, терять и тратить. В моей многократно повторенной конструкции из четырех слов от этого ничего не убудет. Например, пару абзацев выше я чуточку ошибся, точнее капельку слукавил. Когда пафосно заявлял, мол, никакого реквизита и багажа не надо… Нужна одна вещица… Одна единственная из всего бешенного многообразия современных мегамаркетов и многочисленных экспонатов музеев рационализаторства. Мне нужна одна единственная малюсенькая семечка… Яблоня из неё вырастет или садовник, мальчик или девочка, огурчик или помидорка – мне всё равно… Однажды Солнце закатится вместе со мной, так хочется, чтобы потом был какой-то ещё кривляка и писатель, который сообщит Вам в следующей жизни, что он тоже абсолютно счастлив… Дай бог, ему использовать меньше знаков, или другие средства выразительности, чтобы не отбирать у хороших людей столько времени на чтение банального текста с назойливой тривиальной формулой «я – абсолютно счастливый человек»…

Я – абсолютно счастливый человек, и к счастью мне не нужен стакан газировки, даже за копейку, как герою Баталова, чтобы в серединку конструкции «я счастлив» втиснуть слагаемое «абсолютно». Мой копеечный стакан газировки – это «этот» самый текст, который я уже написал, который, извините, Вы уже прочитали. Вот и живите теперь с этим…





…Только помните, завтра в шесть часов и четыре минуты по местному времени нам обещали новый восход… Хорошего Вам светового дня. Длинного и тёплого!


29 августа 2020 года, Астрахань, Городской Остров