Пожары любви

Аркадий Стрельцов
И снова вспыхнули любви пожары,
И в них неспешно гибну я,
А я стерплю судьбы удары,
И унесусь за грани бытия!

Но я тебя не потревожу,
Все свои чувства я оставлю при себе,
Пускай свои страданья преумножу,
Не обращусь к всевышнему в мольбе.

Не буду у него твоей любви просить,
Не буду у него просить прощения,
Имя твое в сердце буду я носить,
А облик твой, как мыслей отражение.

За красоту твоих лукавых глаз
Бороться я готов остаток жизни нашей,
Чужое мнение мне не указ,
Никто не проводил нам по урокам жизни инструктажей.

За красоту столь нежных рук
Сражаться я готов хоть с целым миром,
Общения невольно сузил круг,
Ты стала для меня единственным кумиром.

За красоту изящных сладких губ
Готов легко свернуть я горы,
И пусть твердят все, что я глуп,
Открыл я ящик сей Пандоры.

За мелодичность голоса твою
Готов пойти я на край света,
Готов погибнуть я в бою
И моя песня будет спета.

Но не пожалею ни о чем,
Ведь я боролся за любовь,
Ну а тебе все нипочем,
меня ты не заметишь вновь...