Виктория. 6. жизнь там, где морозы синие

Эльхан
       ВИКТОРИЯ. 6. (Жизнь там, где морозы синие. )

Как встретишь Новый год, так и проживешь весь год. Это поверье.
Ада, это сестренка Паши, уже несколько раз подходила к брату с приглашением. Уж очень хотелось, чтобы брат посидел с ними. Отказался говоря, что к нему придут друзья. На самом деле, он просто надеялся на то, что его навестит Вика. Почему то ему так казалось. Спокойным шагом до своего домика.
Но он заметил там,  у дома Вики, тень человека. Она мелькнула. Сердце неистово застучало. Вика для него не просто - бывшая, он очень дорожил ею.
Подошел. Постучал в двери. Камеры наблюдения во все стороны. Всё таки охрана дома рассчитана на камеры. Подойти просто так, никто не мог.
Отдельно трансформаторная будка.
Задвижка шёлкнула глухо. Дверь приоткрыта. Вошел и перед ним показался Эдик. Вроде машины нет и каким это образом он находится здесь. Ведь давеча он сам слышал, как Вика говорила кому то по телефону, что Эдуарда Александровича нет и пожалуй он может быть приедет через месяц, а может быть через год, или два...
Но перед ним стоял Эдик. Что за спектакль.

Одет и рядом с ним дорожная сумка.
Спросил его сходу  - Паш, ты умеешь стрелять из пистолета?...
- Бывало.
- Это хорошо. Вот тебе. Возьми. Разрешение на ношение есть. Вика передаст тебе всё остальное. Теперь послушай. Я уезжаю. Так нужно. В моём охранном ведомстве надежный человек. Ты с ним познакомься. Он в курсе. Ты тоже его сотрудник, но...
Ты будешь отвечать за Вику головой. Понял. Верь только своим глазам. Понял!
Честно говорить понял. А это то,  что он должен отвечать за Вику. Что если что то случится с ней, отвечать будет его голова. Нужно ещё курировать его охранное ведомство. А если он ни бум бум в этих делах и попасть в мишень может только с 3х метров, и какой же он охрана для Вики. Ничего не понял, кроме одного, что для Эдика настали черные дни. Видно он поддаётся в бега.
Ему бы задать несколько вопросов, но Эдик моментально ушел вглубь комнаты
Почувствовал тёплую ладонь. Это Вика.
- Паша пойдем.
Они стали спускаться вниз по ступенькам. Он и не знал, что в доме есть подвальное помещение. Наконец подошли к бронированной двери.
 
Она легко открылась. Следом ещё дверь. Кодовый замок. Вика быстро набрала код. Открыла и они очутились в комнате. Это была очень просторная комната. Большой экран. Просматривается весь дом и  вся территория около неё. Вот и Эдик возник на мониторе. Это видимо подземный гараж. Стоит около  машины. Помахал рукой. И исчез. Та камера выключена кем - то.
- Паша присядь. Помнишь я рассказывала тебе о Эдике. Что он просидел 8 лет от звонка до звонка. После этого,  мы случайно встретились. Около 2х лет он прожил в доме у моей тети, В то время её уже не было на свете. Потом  приехал её сын и попросту нас выгнал. Помнишь я рассказывала, что там в тюрьме он сидел несколько лет с каталой, который научил его своему мастерству. Эдик учился просто так, наверное в то время  не думая, что ему когда то пригодится это. Ты его вовсе не знаешь. А у него было бы блестящее будущее, если бы он не взял вину отца на себя.  Но так слОжилось.
Мы поехали в одно место. Ехали долго на поезде. Приехали в в глухое место. Там Эдика я ждала около трёх суток по моему. А потом опять в путь.
Мы приехали  в очень холодные места. Мне не забыть не только  прекрасную таёжную природу но и зверский холод. Почему зверский, да потому что выживать трудно при таких морозах, под - 50. Это удивительно. И это уму непостижимо.  И что самое удивительное, это то, что воздух стоит удивительной окраски, это цвет необычайный. Немного лазури с синевой.

Правда люди считают что это голубой туман. Но это не так.
Мы там прожили много лет. И наверняка мне не забыть именно те годы. Я тогда ещё не знала о том, что отец Эдика, прежде чем  посадили его сына, водил его  на охоту именно в те места, где мы жили до этого.  Он не говорил ему, что недалеко от этого места держит тайник, куда складывал то, что скрывал от партнеров. Скорее всего  чувствовал, что является самым слабым звеном среди высокопоставленных акул.  Видимо знал, что с ним должны были что то сделать и потому всё что мог, а это бОльшую часть денег от прибыли, он спрятал. Ему было очень нелегко И это понятно. Ходить по острию лезвия, это не шуточное дело. Дальше ты знаешь. Эдику пришлось отсидеть 8 лет. Он вращался там среди крутых мошенников и потому прекрасно понимал, что даже выйдя через 20 лет, все равно за ним будет слежка.
Был осторожен, хотя предпологал, что отец спрятал все нажитое именно под этим деревом, который называл своим Корабликом.
Ты догадываешься, что когда я рассказывала о том, что пришел грязный, будто его катали по земле, в то время он был копателем. Он не говорил мне, сколько ему отец оставил денег,  не высвечивал этих денег. А когда я рассказала ему о том, как я проживала у себя, когда жив был отец, он спросил - Хочу ли я вернуться в места моего детства. Я не ответила ему. Но он сам понял, по моему взгляду. Он так и сказал - А много ли осталось проживать на этом свете. И стоит ли хранить то, что отец оставил ему в кубышке.

Я понимала, что он рискует своей жизнью уговаривала, но тщетно. Он решил, и его уже никому не отговорить. Я ему много раз говорила, чтобы он женился и жил с семьёй. На что он мне отвечал - А ты знаешь почему авторитетам нельзя было обзаводиться семьями. А особенно детьми?.. . Молчишь?... Значит наслышана. Чтобы ничто, и никто не мог схватить их за горло.
Тогда я точно поняла что за ним ходит смерть. Это хвосты, от деятельности его отца. Он меня спросил однажды, на кого я могу полагаться в случае чего...И я указала на тебя. Наверное я виновата в этом, что тебя втягиваю в свои дела. Здесь не шуточное дело. И реально рядом со мной бродит смерть...
Понятное дело, вот откуда у меня могут быть такие вложения?...
Он стал вкладывать в мою мечту детства,  огромные средства. Я радовалась, что я могу стать  первым предпринимателем, которая не будет искать безбашенные доходы, а что то делать и для блага людей. Но я не знала, что именно  здесь нас будет ждать беда.
Его выследили. А как, я не пойму. Он ведь нигде  не высвечивал свои данные. Но видишь, все же узнали.
Наверху есть такой же монитор.  Мы видели, что ты заметил человека у моих дверей и не побоялся прийти, чтобы предупредить меня. И сегодня Эдик поверил тебе. Ну а теперь решай, стоит ли тебе ввязываться в дело, которое может стоить тебе жизни.

На что он ответил Вике  -  Я здесь. И я рядом. Но только мне бы потренироваться немного пострелять. Ведь прежде чем меня убьют и мне бы хотелось подороже продать свою жизнь.
Впервые он почувствовал её теплое плечо. Обнял и на тот момент он понял, что ничто и никто не сможет их разлучить, кроме...
И пока он жив, никому не даст приблизиться к его женщине.
А она положив свою голову на его плечо продолжала - В последнее время, я думаю о том, что поднакоплю денег и покажу тебе те места, где в самый лютый мороз синий туман ложиться на землю. Если бы ты знал, как я скучаю по тем местам.  Я об этом сказала и Эдику, но он видя, как у меня продвигаются дела, сказал, что это плохая идея. Надо жить там, где лежит душа человека.  Наверняка считает, что я хочу поехать из - за того, что здесь могут его вычислить. Он не дурак. Математика его конёк.

Продолжение.      ЭльХан.