Виктория 4. признание

Эльхан
         ВИКТОРИЯ. 4. (Признание Вики.)

Вика так и сказала, что мне и Эдуарду придется вместе много ездить. Ну что же раз надо, то придется ездить. Наверняка этот Эдик уже давно является для Вики родным человеком. Рабочие моменты, они и есть рабочие. А он - то возомнил себе, что является чем - то для той, которую не видел столько много лет.
На месте принял решение, что с  этого момента он уже перестанет о ней думать, как о своей бывшей девушке. Подумаешь подкармливал. Подумаешь, что вместе провели всё детство и школьные годы. Все это просто уже неважно ей. Всё осталось в прошлом.
Он знал себя. Если решил, то будет стремиться к этому.
Действительно ему пришлось поездить подряд три поездки с этим Эдуардом. За время, пребывания вместе  разговоры велись только о поставках. У Эдика не было своей машины. И потому он  садился к Вике, и они вместе уезжали на деловые встречи.
Сколько бы он не говорил себе, что Вика для него чужая, мысли его все время кружились о ней.
На работе всегда просиживал допоздна. Не хотелось идти к себе. Под его началом 2  бухгалтера. От третьего, сам отказался, говоря, что втроём они могут спокойно справятся.
Тогда Вика сказала - Хорошо Паша, тогда у вас зарплата будет чуть выше, положенного. Да и премиальные будут в случае чего.
 
При встрече с Викой, он уже не нервничал. И все потому что он себе постоянно внушал, что он подчинённый, а она его начальник.
Всё чаще видел её изумление от его холода. Удивился, когда она вызвала его среди рабочего дня и предложила  съездить вместе в район.
Все "хозяйство" оставила на Эдике, и сама села за руль. Всю дорогу в молчание. Ну вот и подъехали к складским помещениям. Вика сама поговорила с высоким мужчиной, спортивного телосложения. Его Паша не видел раньше. Затем она подошла к машине, и сказала ему:
- Паша, садись за руль. И давай поехали к реке. Что то устала очень. Отдохнуть хочу немного.
Повез  вниз по  течению реки.  По пути заглянули в магазин. Вика сама отправилась за покупками. Минут через 20 вышла с пакетом в руках
Увидев пологое место, попросила остановить
В багажнике раскладной столик и два стула. Все с собой.
Вода лениво набегала на берег небольшими волнами. Не понял, с чего это Вика решила поехать вместе с ним. А почему не со своим Эдиком.
Молча вытащил столик из багажника, достал резиновый коврик, и постелил под ноги Вике. Увидел ее благодарный взгляд.

Она тут же сняла обувь
- Паша, чего ты всю дорогу молчал. Неужели нам не о чем поговорить. Или ты обиделся, что я в тот раз обещала поговорить, а сама приехала в ночь. Так я поехала встречать Эдика, а рейс задержали. Это и есть причина. Поздно привезла его, ну и не  стала тебя будить. Давай так, он мне как  братишка. Я его очень ценю.  Но и ты мне не чужой. Я ведь помню, что ты мне не дал помереть с голоду. А добро я всегда помню.
Ответил:
- Да я догадался, что не без твоего участия здесь обошлось. Это твоих рук дело, то, что ты меня взяла к себе на работу. Я ценю твое доверие ко мне. Хотя ты меня не знаешь. Много воды утекло. И я может быть уже не тот, каким был...
- Ты прав Паша, на долгие годы мы расстались с тобой. Но я навела на тебя справки. Извини. Мне главное, что я верю в тебя. Ты моё доверенное лицо, и я тебе доверяю деньги. Ну давай теперь поедим по походному. Ты знаешь какая я голодная.
На столике батон хлеба, охотничья колбаса,  несколько помидор и коробка  шоколадных конфет. Две бутылки воды без газа. Продолжила с улыбкой:
- В магазине был сыр, но по моему, он не очень. Консервы были, но сейчас опасно. Так что вот так придется подкрепиться. Боже, как давно я не сидела вот таким образом...

Ему очень хотелось расспросить ее, как она проживала все эти годы, но спрашивать посчитал неудобным. И правильно сделал, потому что Вика сама стала рассказывать. Но не о себе полностью, а о том, как она познакомилась с Эдиком. И что он значит в ее жизни.
- Знаешь, в жизни случаются такие встречи, которые запланированы как будто, кем то. Эдик, он очень хороший, и добрый человек. Хотя карточный шулер. Но понимаешь, никто не может упрекнуть его за это. Жизнь заставляет человека идти против его воли. А так то если бы не нужда, он ни за что бы не стал зарабатывать таким образом. Да и была причина оббирать таких же, как  сам. В то самое время я сидела на его шее.
Так получилось, что в свое время, я его пожалела, когда он был бездомный, грязный. Тогда я не побоялась принять его на работу. То есть наняла его, чтобы он помогал мне по огороду. Сажать и  убирать урожай. Одна я не справлялась. А он подвернулся, готовый работать за бесплатно. Ну я его и взяла. Год всё было нормально. Он тоже подрабатывал. Правда грузчиком на вокзале. До этого я  жила тем, что выращивала на огороде. После смерти тети, ее домик отошёл мне. Я как то не задумывалась над тем, что в моей жизни может что - то изменится. Но тут появился ее сын, и естественно, тут же попросил нас убираться из его дома. Что делать, пришлось уйти. И сразу же оба очутились без крыши.

А тут он мне чистосердечно признался, что он после отсидки. Хотя окончил институт и Диплом есть, но кто возьмёт на работу крупномасштабного мошенника. И представляешь, созвонился с бывшими  по отсидки и попросил помочь. Ну и  помогли. Ну то есть повели туда, где играют по крупному.  Меня то он оставил на вокзале, а куда мне деваться. А там хоть можно поспать.
Два чемодана. В одной мои вещи, в другом чемодане всё для хозяйства.
А я то не знала куда он и почему ушёл на всю ночь. А он мне - Никуда не уходи.  Даже не двигайся с этого места никуда.
Ну и стала ждать. Жду. Заснула нечаянно. А за это время кто то украл чемоданы
Проснулась, сижу и реву. А тут он.
 Рассказала ему, а он так спокойно мне
- Нашла из за чего реветь. Пошли.
Походили и нашли  квартирку. Он уплатил за два месяца вперёд. Купили мне одежду на первое время. Ну в общем, я сразу пошла работать на рынок. И там стала работать мелкой спекулянткой. Куплю овощи, фрукты подешевле и продам подороже. Ну хоть какие то деньги. На работу не стала устраиваться и все потому что, Эдик сказал, что пока мы будем перелетными птицами. И нам никак нельзя себя привязывать к постоянной работе.
А я слушалась его, потому что на тот момент, кроме него, никого не было. В свое время, я поняла что родственники для меня абсолютно все чужие люди. Это на бумаге и в рассказах они такие, что в беде не оставят. А на самом деле для всех я была чужой. Обуза.

Я тогда себе поклялась, что никогда не буду что - либо просить у своих. И никогда не протяну им руку помощи, если буду иметь такую возможность. Представляешь, чутье у Эдика, как у опытного волка. Уходил почти каждую ночь играть. И всегда приходил с деньгами. Полная сумка денег. Я понимала, что эти деньги у него не так чисты. Но я даже боялась заглядывать в сумку.
А однажды он прибежал весь взволнованный и даже не дал мне собрать вещи, просто поволок меня к машине. Хорошо что я успела схватить все наши документы. А сумка с деньгами у него в руках.
В общем на вокзал и проехалина поезде несколько суток. Наконец сошли на маленькой  станции. Остановились в доме на окраине города.
Как и всегда уходя сказал, чтобы я его терпеливо ждала и не уходила никуда. Через 3 дня пришел. Грязный, будто его катали по земле. Одежду выкинул, и переоделся. И опять мы тронулись в путь, но только в этот раз туда, где морозы за - 45 градусов. Ну про эту жизнь я уже я расскажу попозже.
Если думаешь, что он мой мужчина, то ты глубоко ошибаешься. Он меня считает своей сестрой, причем самой родной. Да и я была не против.
Были ли у меня мужчины. Да. Я была два раза замужем. Но гражданским браком.

И оба раза они были неудачными. Да какая из меня хозяйка. Если ты помнишь, я никогда не была усидчивой. Хулиганка. Помнишь, как твоя мама предупреждала тебя всегда - Не вздумай жениться на таких, как Вика. Такие не годятся для семейной жизни. Да не у кого было учиться хозяйству. И подруг у меня не было никогда. Сам все знаешь.

Продолжение.   ЭльХан.