Мой самый лучший год

Алёна Юрма
В Канцелярии желаний был настоящий переполох. Вместе с декабрьской стужей и общим ожиданием новогодних чудес Северный ветер принёс жар одного намерения. Оно то и взбудоражило сотрудников, а также порадовало – будет, чем заняться в следующем году.

Творцом намерения была сказочница по имени Алёна. Уж много лет все попытки сил Света наставить её на путь формулировки своих целей на год, разбивались о мощную броню «Потом». Помог им в этом вопросе Джон Кехо и его Новогодний марафон. Отказать такому Мужчине Алёна не могла, и, следуя инструкции, написала свою историю «Мой самый лучший год».


Я беру толстый фолиант в красивом переплёте с дивными птицами на обложке. На нём крупными буквами написано: «Мой самый лучший год».  Ух ты! Завораживает, - я выдохнула и открыла его.

Золотая пыльца понеслась во все стороны, распространяя запах волшебства по комнате. Но страницы были пустыми. Чисто белыми из плотной бумаги.

- М-да, вот так год с чистого листа! – пронеслось в голове, - дела…

-Опять торопишься, бежишь, даже в такой момент стремглав несёшься. А куда? Ау! Где твои цели? Скажи мне! – вопрошало Сердце.

- …Ну да…

-Садись в это мягкое кресло, подвинься к камину, закрой глаза и давай рисовать вместе.

Сделав всё как велело Сердце, погрузившись в негу кресла и тепла камина, «накинув на плечи тишину», я начала писать сердцем, бережно держа Книгу на коленях.

Первой, кого я запустила на это нетронутое полотно, была энергия Радости. Листы окрасились в цвета радуги, в тысячи оттенков. И началась Жизнь! Второй вбежала Любовь и оставила свои метки везде везде, и они нежно завибрировали. Вслед за нею влетела, махая крыльями Свобода, сделав окружающий мир лёгким и текучим. На эту благодатную почву начали падать семена Благодарности.

Царственной поступью вошло Счастье, огляделось и решило построить свои резиденции в каждом дне года.

По страницам потекли красивые сильные финансовые потоки, не имеющие «дна». К ним тут же начали подходить Намерения, чтобы «напиться».

Здоровье проросло травой-муравой, по которой можно было ходить и кататься, предусмотрительно построив рядом баньку для всяких там очистительных процедур.

Добрые возможности облюбовали себе прелестные полянки ежедневных событий.

Красота пробежалась по всем местам, по всем закоулкам, оставив себя везде.

Столетние дубы весело напевали песню о долголетии и моего здравии, об укреплении и оздоровлении Рода.

Радостное сверкание звёзд-отношений было заметно издалека. Здесь выделялись целые плеяды: «Любовный роман с собою», «Любимый мужчина», «Наши дети», «Мудрость отношений с родителями и Родом», «Дружба».

Хюгге в мягких тапочках с охапкой свеч нашёл свой уголок в каждой сфере Жизни и радостно его обустраивал, напевая: «Какой счастливый день! Какой счастливый  я и песенка моя!».

Аисты облюбовали один из месяцев и уже начали гнездиться.

Запах новой машины взбодрил пространство, придав ему аромат движения и осознанных путешествий. Чемоданы со всем необходимым для отдыха в Монтенегро прельщали обещанием волшебного отдыха в месте Силы всей семьею.

В любой момент можно было достать корректирующий карандаш и дописать новые счастливые моменты в эту повесть «Мой лучший год».

Из сердца всё лились и лились образы-цели, когда в дверь тихонечко постучали.

«В такую погоду! Кто бы это мог быть? – пронеслось в голове, когда я вылезала из нагретого кресла.

-Там тара там! Не ждала? А мы пришли, прибежали, когда почувствовали, что ты творишь. Ну, давай скорей запускай нас в Книгу, - галдели волшебные помощники.

-Да будет так! Проходите, гости дорогие, - пригласила я их.

Вновь усевшись в кресло, я вдруг почувствовала легкий укол, я что-то забыла… А! Слова полились на бумагу:

«Я выражаю чистое намерение, чтобы это год стал самым счастливым для меня и для всех вокруг меня! Да будет так! Да так оно и есть!»
……………………….
А в это время тысячи других Сердец также напевали своим Хозяевам песню: «Я хочу в следующем году...! А давай…!» Песни переплетались на просторах мироздания, и на весь космос гремел гимн «Счастью, Любви, Радости, Благодарности, Свободе, Здоровью, Молодости, Красоте, Вечной жизни и Полимиру».

А что напело тебе твоё Сердце?

25.12.2020