Про мужское имя Саша

Александр Феоктистов
Это мое имя и конечно это мое любимое мужское имя, не смотря на его массовость. В юности оно мне не очень нравилось и я даже лет в 16, при получении паспорта, подумывал заменить его на более редкие, ну , например Эрнст или Арсений. Меня отговорили и сказали, что я даже не знаю, насколько глупенькими бывают 16летние из-за своего буйства гормонов. В 30 лет, они мне говорили взрослые родные и друзья, ты будешь смеяться над собой). Так оно и вышло. Я люблю свою имя. Люблю, когда друзья мужчины называют меня: Саня, Шура, Санечек. Люблю когда друзья женщины или любимые женщины называют меня: Сашуля, Шурочка, Сашенька, Шуня).

Теперь стандартное описание имени Александр.

Прежде всего оно переводится, как Защитник людей.

Александр не очень любит науку и научные копания, он учится для себя.

Чаще это человек в душе очень одинокий.

Часто это актер, путешественник, режиссер.  Александры умеют очень точно
копировать людей.
Зимний Александр часто неупорядочен и хаотичен.


Осенний Александр чаще очень уравновешенный человек.
Летний Александр чаще авантюрист, ищущий любовных приключений и порой
нарывающийся (Мда.. Это я. Но я не бабник! Я только учусь!)


Весенний Александр хороший художник и юморист, но часто обижается.

Частые черты имени Александр: Смелость, напористость, даже наглость, даже
властность!

Часто руководитель и готов решать и решить любые задачи.

Александры очень любят семью. Всех и жену и детей и родственников. Это очень
часто для них святое.

Камни Александрит, Хризопраз, Аргиллит.

Стихия Земля (хотя у меня Воздух по гороскопу).

Планета Сатурн (хотя у меня Меркурий по Знаку еврогороскопа).

Животное - Краб.

Талисман - Каштан.

Ближе всего знак зодиака Стрелец (хотя мне Близнецы).

Растения: Сирень, гладиолус, каштан (почему гладиолус то? потому что гладиолус!)


Метал  платина. Это любовь! Верность  и привязанность! (я совсем не против платины)).

Весна! Время года Алекандров! Я весенне-летний.

Самые известные люди с именем Александр: Македонский, Невский, Пересвет
(Куликово поле),  Суворов, Пушкин, Меньшиков, Грибоедов, Дюма, Белл (спасибо
за телефон), Блок, Островский, Эйфель (Башня), русские цари, ну и Парис из
Трои (Он был Александр.. Ох уж эти Елены!))

Мышление синтетическое, подобное компьютеру (ух! Ты!).

Нравственность. Не всегда.. иногда аферист! (Это кто такое написал!?)

Психика. Фантазер.

Здоровье среднее. Часто переутомляется!

Любовь. Часто к выдуманному образу!

Брак с именами лучше: Полина, Тамара, Надежда, Наталья, Оксана, Инна, Дарья, Вера, Мария, Вероника, Людмила, Зоя, Анна, Валентина, Варвара, Алла.

Нужно быть осторожней с Еленой, Светланой, Екатериной, Зинаидой, Лидией.

Хобби - актерство!

Хороший изобретатель, писатель, путешественник.

Сексуальность. Часто ловелас, который знает себе цену. Очень любит женщин.

Стремление во всем быть лучшим.

Осенние Саши это нежность и ласка.

Весенние это секс и любовь, но они очень четко разделяют любовь и секс со страстью.

Как не странно у Александров и Ален 100% совпадение в любви! Хотя
предупреждали же!

---------

Ну,  и  что же пожалуй пока хватит.

Что вы думаете про Александров?