Когда я была маленькой...

Ольга Миль 2
Когда я была маленькой то представляла себе Новый год в образе дедушки в большой шапке - ушанке,  в валенках, а на носу очки, и он подглядывает к нам в окошко ровно в 12 часов.. Как на той новогодней открытке, которая у меня хранилась в коробочке вместе с разноцветными конфетными фантиками - дорогой для моего сердца коллекции. Но я никогда его не видела, потому что засыпала  раньше и не слышала бой курантов. Хотя я очень хотела его увидеть, но у меня не получалось. Я сидела нарядная с гостями, родителями, братом и сестрёнкой за праздничным столом, любуясь красивой ёлкой, поедая вкусности, то и дело поглядывая на окно, которое уже почти всё было разрисованно узорами крепкими сибирским морозом, как на той же моей открытке. Но середина окна оставалась прозрачно - чистой. "И Новый год должен  был увидеть меня" - фантазировала я... Мне казалось, что он вот - вот постучится в наше окно,  и я точно его увижу! Но, разомлев от сытости и усталости, засыпала до появления Нового года, именно до  двенадцати часов. И Новогоднюю полночь встречали все домашние кроме меня. Все обнимались с ним, хлопали его по плечу, а весёлый  Новый год подмигивая, говорил: «Наконец - то, вот и к вам доехал!» Он вытаскивал из мешка подарки, которые сам укладывал под нашу ёлку, где под Снегурочкой и дедом Морозом из ваты нагло спал наш кот Васька. Затем, прощаясь, говорил: «Я спешу. Меня ждут в других избах и домах». Все провожают его до дверей, и потом уже  идут спать. Вот так представляла я себе появление Нового Года, который я видела только в своём сладком, детском сне...