12. вопросы и ответы

Михаил Андреевич Русин
2020г.

                12.ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

                (выдержки из полемики ВИ и МР)


ВИ:
Страной управляют люди, которых мы сами выбираем. Вы же ходите на выборы?

А в других странах - другие политики. Их тоже там избирают. И они стараются проводить курс, который, по их мнению, устраивает их избирателей. Если этого не будет, на следующих выборах они пролетят.
Если вам не нравится наши избранники, идите в массы и агитируйте, поезжайте в Цюрих и издавайте Искру. Если люди вам поверят, то они для вас с помощью винтовок захватят власть, а несогласных отправят тайгу рубить.
Этого вы хотите?


МР:
Да, я хожу на выборы. Но я никогда не голосую на «авось», за кандидатов с «красивыми обещаниями». Верить – это удел лохов.

Голосовать следует только за представителя от партии с серьёзной Программой намеченных преобразований. Непартийный одиночка никогда не выполнит своих самых красивых обещаний. Это ему просто не по силам. А значит, такой кандидат во власть мне не нужен.

В Программе партии обязательно должны быть отражены три момента: 1) оценка сегодняшней ситуации; 2) чётко определены цели намечаемых преобразований; 3) чётко обозначены пути достижения целей. Именно такими были Программы и ВКП(б), и КПСС. Только в таком случае избиратель имеет возможность осмыслить  ц е л е с о о б р а з н о с т ь  намечаемых преобразований и их  д о с т и ж и м о с т ь. Только в таком случае будет предоставлена и избирателю возможность лично участвовать в практическом содействии избранникам во власть для достижения намеченных целей. Только в таком случае цель будет достигнута.

Пока же у функционирующих ныне партий таких программ нет. Следовательно, нет и партий, есть только общественные организации по интересам с бутафорными названиями и с пустыми «ля-ля» вместо программ. Следовательно, голосовать пока не за кого. Потому моих избранников в буржуазном правительстве нет.

Вы советуете мне идти в массы и агитировать? Спасибо за совет. Именно это я и делаю здесь в своих публикациях. Моя цель – побудить читателя призадуматься, осмыслить обстановку и сориентироваться в непростой ситуации сегодняшнего информационного цунами.

В конце своего сообщения Вы правильно рассуждаете, хотя эти рассуждения явно идут против Ваших взглядов. Власть должна принадлежать только трудящимся, занятым общеполезным делом. Все, несогласные с этим, и не желающие добровольно содействовать этому, должны всё же трудиться на благо общества, если не добровольно, то под ружьём. Паразитам в обществе трудящихся места быть не должно. Я хочу именно этого.

Обсуждение следующего вопроса в публикации «13.ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ».