Мой дождь

Людмила Ренжина
Дождями горько плачут окна.
Их лица слепнут от дождя.
И слёзы каплями по стёклам...
Я дверь закрою, уходя.

Уйду я в дождь желанной гостьей,
В потоках улиц поплыву,
С невидимой хрустальной тростью
Спешу к дождю на рандеву.

Дождём уже давно омыта,
Вступаю с ним я в диалог,
Алмазов каплями покрыта,
Я чувствую как он продрог.

Мой дождь, столь нежный и ранимый,
Он слёзы очищенья льёт,
Дождём я искренне любима,
Готов отсрочить он уход...

Уже до ниточки промокла.
Я вся в объятиях дождя,
Я для всего сейчас оглохла,
Я дверь закрыла, уходя.

Ходили мы с дождём в обнимку,
Он каплями романсы пел...
Недавно кто-то фотоснимки
От сердца подарить хотел.

Там только дождь и я на фото,
Я там прозрачною смотрюсь,
Волшебник, видно, этот кто-то,
Предположить я не боюсь,

Что дождь - фотограф мой мистичный -
В подарок снимки сделал сам.
Мой мир дождей! Мне в нём привычней!
Ведь нить дождей сродни слезам.

Дождь проводил меня до дома,
Галантно дверь мою открыл.
И на прощание знакомо
Всю радугою одарил...

2012 г.

Картинка из интернета. От всей души благодарю предоставившего её!