Дневник сумасшедшего 987

Владимир Светашев
11174
Компы!!!
Так, все. Теперь нужно определенно обозначить здесь свое намерение. Я больше не играю. Сегодняшний день был последним. Чертов LTD с его долбанным рейтингом. Последние дни я играл с лучшими игроками и почти вошел в топ 100 из 20 000. Это захватывает настолько, что я не могу оторваться даже на 5-ти минутный перерыв после каждой игры. В среднем игра идет 20-30 минут и моя статистика за 10-ть дней 60/50. Вначале я дико сливался, но в последние дни насмотрелся госовых демок и начал всех рвать. Играл с парнями, занимающими лидирующие позиции в рейтинге. Проссал, но шансы были. Не повезло. Чертовы игры. Это сводит с ума. Подсев на такую херню лет в десять, слезть и прийти к нормальной жизни очень сложно. Это сильнее любого известного мне наркотика. Батлнет лет через тридцать будет главной проблемой человечества. Наряду с игрой все настолько тускло. Безграничное поле деятельности для ума, не имеющее никакого смысла вне себя и захватывающее внимание в виртуальную ловушку. Однако, я могу с этим справиться, и в моем мире это дерьмо хоть и имеет сильную власть, но под натиском разума за несколько дней совершенно стушевывается. Видимо мне это было нужно, чтобы вновь ощутить себя беспомощным и побудить внутренние силы к сопротивлению. Почти две недели игр! Две пропущенные бани, месяц без уборки комнаты, красные глаза и орки с футами в голове. Пора кончать. Я могу. Я все смогу. Кстати, прослушал между делом еще один курс лекций по психологии.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/12/27/1100