Влюбляйтесь, девочки

Яольга
Думаю я себе, что писать об отношениях мужчины и женщины уже  - таки буду продолжать. Пишущих на эту тему много и без меня. Было бы что сказать. Но у меня есть один козырь. Это мои семинары в группе.
Сегодняшняя тема – становление женских качеств, зарождение женственности. Я пытаюсь ответить сама себе на свои же вопросы. Почему я не могу полностью довериться мужчине? Где зарыта собака? Я хочу докопаться до истины и исправить хотя бы что то. А еще, что это за зверь такой, женские качества, где их взять?
Итак, мне 17 лет. У нас в классе, особенно во дворе, сложилась дружная компания, четверо парней и мы с подружкой. Мы все живем в одном доме, и видимся каждый день. Других девочек мы рядом не терпели. «Иди и скажи Женьке, что я его люблю», - посылает меня подружка Светка.  Она была лидером, а я у нее «верным оруженосцем». Я безропотно иду к Женьке. От подъезда до лавочки несколько шагов. Но он и слушать не хочет: «Давай поговорим о нас с тобой», - и объясняется мне. Я в шоке от всего происходящего и не знаю, как мне быть. Но ведь и это еще не все. Опять у меня непонятки. Другой парень из нашей компании присматривается ко мне и совершенно официально ухаживает, даже наши родители в курсе.  С той поры и чуть не всю жизнь, я нахожусь в «любовных треугольниках», и это не нормально.  Но главное, какой вывод я сделала, какой урок я вынесла! «Если надо будет выбрать между подругой и парнем, я выберу подругу. Ни один из них не стоит ни женской дружбы, ни наших слез»! Вот это да! Кто же мне в мою глупенькую голову вложил такие мысли? Бабушка, тетя, соседка или другая неудачница, теперь уже не найдешь концов. Скорее  всего, взрослые женщины не верят, что со временем неверные мысли становятся ложными убеждениями и даже порочными установками и дают дурной пример своим дочерям. Хорошо если с годами придет осознание, что словосочетание «крепкая женская дружба» в литературе не встречается.
Зачем, для чего мне была дана та ситуация? Во мне копилась энергия женского магнетизма, которую нужно было отдавать, тратить на любовь и девичью нежность. Но я - то никого не любила и ничего не отдавала, а только брала то, что предлагала мне природа. Красивое лицо, стройную фигуру, вьющиеся волосы, веселость, сообразительность и прекрасное чувство юмора…
 Я, читая книги по психологии,  удивлялась такому совету, что девушка должна быть в кого – то влюблена, а еще лучше дружить с юношей. Странно, разве я не могу быть просто девочкой, а не чьей  - то? Можешь, но тогда будь готова к такому повороту событий.
В. жил в соседнем подъезде, и, несмотря на свои молодые годы был уголовником, вышедшим из тюрьмы. Он как - то раз проводил меня от первого подъезда до второго, на площадке взял меня за руку, вышла мама позвала меня домой. Мне в голову не пришло, что из этого вечера можно раздуть… А только слухи поползли, как В. в компании парней хвастался: «Да я ее… Да я с ней… пока ее мамаша не выскочила..». Тогда я объявила В. личный бойкот. Это был первый серьезный удар. Я сделала другой неправильный вывод: «Все они такие…подлые»
Энергия женского магнетизма во мне только увеличивалась, привлекая внимание не только хороших парней, но и проходимцев. Это меня ожесточало, я начала опасаться, ожидать нападения и ударов от представителей противоположного пола. Конечно, истоки моего недоверия в моем окружении, воспитании, в примере, который я видела, в моих личных отождествлениях. Теперь я знаю, что судьбу можно изменить, совершив правильный выбор, но тогда, в свои 17, я этого не сделала.
Я не ответила на главный вопрос, чем влюбленная девочка отличается от просто девочки. Давай объективно анализировать, без обид и обвинений.
Ты пришла в этот мир в женском обличии.  К сожалению, женские качества по наследству не передаются. Если бы было все так просто, мы б имели от Пространства  все, что требуется для счастливой жизни и совсем не напрягались… Мудрая Природа заставляет их нарабатывать. А для этого надо… влюбиться. Ах, это обожание милого мальчика издалека, состояние парения всех моих клеточек организма, трепетное замирание девичьего сердечка. Если он вдруг на тебя посмотрит, ты краснеешь до корней волос. А если нечаянно дотронется, душа падает в пятки. Ты его любишь бескорыстно, нежно и трепетно, и обязательно без физического сближения.
 Первая любовь должна остаться именно платоническим чувством. А все затем, чтобы тренировать эти самые женские качества.
Вот предмет моих вздыханий спорит с учительницей, отстаивает свою точку зрения. Я сделаю то же самое, я его поддержу, даже если он не прав.
Предвижу ваше возмущение, дорогие читатели: «Как же так? Спорить с учителем вообще нехорошо, а тут еще и поддержка со стороны одноклассницы! Девочки вообще всегда должны быть на стороне учительницы». Не так ли нас учили «мудрые» мамы? Вот только Природа гораздо прозорливее, и ситуация дается маленькой женщине не случайно.
  Помните высказывание о том, что в добром браке муж и жена смотрят в одну сторону.  Это называется верность, девочка учится быть верной своему будущему мужу, хочет подставить ему свое хрупкое плечико. Пусть он знает, что в этом мире  не один. Я думаю, что так и формируется то, что мужчины называют «мой крепкий тыл».
Она может наедине высказать мальчику, что он не прав. Вы только представьте, сколько нужно терпения и такта, чтобы не задеть болевую точку мужского самолюбия. Это  «выход на позитивный конфликт», а мы называем откровением.
Девочка  ищет подход к мальчику, проявляя чудеса ментальной и эмоциональной гибкости, которая в жизни ой как пригодится. Но главное качество – способность к любви. Даже если девочка не откроет своих чувств (Скорее всего так и будет) она посылает мальчику через Пространство свою позитивную энергию, свою любовь, заботу. Она тратит свой женский магнетизм, учится отдавать любовь мужчине. Вот этим влюбленная девочка отличается от просто девочки. Поведение влюбленной девочки меняется. Она становится более доверчивой, нежной и слабой. По крайней мере, так должно быть в идеале. У нее больше шансов избежать нежелательных  встреч и в будущем иметь счастливый брак.
Эгоистичный внутренний мир всегда более примитивен и неинтересен противоположному полу. К большому сожалению, девочек не умеющих дарить позитив гораздо больше. Какие красивые девчонки, а внутри пустые.
Что же до меня, то я читала романы, слово любовь познавала через литературу. Мой путь он такой. Можно ли сейчас что – то исправить ведь прошли годы? Даже нужно. Нарабатывай женские качества сейчас, Кто тебе мешает?