Кубань. Журнал. Хождение по редакциям. 1987-1991

Виталий Альбертович Иванов
Хождение по редакциям газет и журналов 1987-1991 гг. Книга 2 / Виталий Иванов и литконсультанты.  СПб.: Серебряная Нить, 2020. –344 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4185/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/mxrn/
----------------------------------------------------

СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ РСФСР
КУБАНЬ
Литературно-художественный
и общественно-политический
ежемесячник
Краснодарской краевой
писательской организации
350000, Краснодар, центр, а-я 69
Телефон 2-95-36
__________________________________________________________

1987.10.28 Журнал «КУБАНЬ». Ответ - 1
Стихи:
Море
Поэт и море
Ветер. Море. Волны
№ 366
На №-626 от 16.10.87

Уважаемый Виталий Альбертович

К сожалению, из присланной Вами подборки опубликовать ничего не сможем. В ваших стихах есть интересные поэтические образы, чувствуется настроение, но мысль трудно уловима, размыта.
 
С уважением
редактор альманаха «Кубань В. Лысых

_______________________________________

1987.11.11 Журнал «Кубань». Письмо - 2

Уважаемая редакция!

Рад, что Вам понравились мои стихи, написал их этим летом, отдыхая в Сочи. Поэтому и послал Вам, как подарок гостеприимным хозяевам тёплого меря. Встреча человека, поэта с морем всегда поразительна. Но если мне на удалось до конца выразить свои чувства в стихах, то в прозе, видимо, бесполезно и не нужно.
Какой-то специальной, нарочитой мысли в отосланные Вам стихи я не вкладывал, возможно, напрасно. Но таково в большинстве своём моё творчество, увы, это - лирика.
Предлагаю Вам ещё одну подборку стихотворений, все вместе или выборочно - на Ваше усмотрение. Сожалею о принятом ранее Вами решении не печатать мои стихи.

С уважением
Виталий Иванов

_______________________________________

1987.12.25 Журнал «КУБАНЬ».  Ответ - 2
Стихи:
«Я проснусь и начнется сказка…»
Подснежник
«Посвети на лицо мне…»
«Ты глядишь на меня, чужая…»
«За окошком метель страшна…»
«Тебя люблю больше всего на свете…»
«Я волнуюсь, тревожусь и мучаюсь…»
«Опять наполнен я тревогой…»
«Осенний вечер грустно бродит в роще…»
«Красиво ли синее небо?..»

№ 449    25.12.87

Уважаемый Виталий Альбертович!

Ваши стихи не возвышаются над теми, что имеются в редакции. Напечатать их не сможем. Предложите их другому журналу или издательству.

С уважением, редактор
отдела писем В.Лысых

_______________________________________

1989.04.12 Журнал «КУБАНЬ». Ответ - 3
Стихи
Сон
Людям
«Средь пьяного смеха…»
Время и обалдеть
Лес
Новогодняя ночь
Монолог выздоравливающего
Путь
Кошмар
Пустой шум
Вступившие в 70-х
Руководителям поэзии
Не забывайте!

12.04.89    № 59

Уважаемый Виталий Альбертович!
 
К сожалению, альманах «Кубань» не сможет опубликовать стихи из присланной Вами подборки. Дело в том, что наш, редакционный портфель полон поэтическими произведениями, уже поставленными в план. Ваши же стихи заинтересовали нас не до такой степени, чтобы отодвинуть уже имеющиеся и готовящиеся к опубликованию стихи других авторов.
Попробуйте свою подборку предложить в другие издания. В Ваших стихах, безусловно, что-то есть, хотя, на мой взгляд, Вы все-таки гонитесь за формой, подчас забывая о содержательной стороне.
Подборку на 18 м.л. возвращаем.
 
С пожеланием творческих успехов
зам. отв. сек. Соловьев

_______________________________________

1989.07.11 Журнал «КУБАНЬ». Ответ - 4
Стихи «Вступившие в семидесятых»

№ 106
1l.07.89

Уважаемый Виталий Альбертович!

В своем письме от 12.04.89 я отмечал лишь отдельные удачи Вашей подборки (которые, кстати, присущи и присланной теперь подборке «Вступившие в семидесятых»). Но отдельные удачные строчки еще не залог публикации, а в лучшем случае отправная точка для кропотливой авторской работы.
На недавней редколлегии «Кубани» Ваша подборка стихов была признана неконкурентоспособной по отношению к имеющимся в редакционном портфеле. Поэтому подборку Ваших стихов возвращаем.

С уважением,
зам.ответ.секретаря Ю.Соловьев

_______________________________________