Внимание! Говорит Земля. Глава 1

Марина Славянка
Иван Иванович не помнил, как и с чего ради он
сделал это в первый раз.
Это потом уж он точно знал, в каком месте
мозга ему надо сосредоточиться и какой
лабиринт мысли пройти легко и быстро, чтобы
 увидеть и услышать в своем мозгу ЭТО...

Впрочем, ничего особенного, обыкновенный
человек возникал в его воображении.
Нет, это изображение было намного чётче,
чем обычно что-то себе представляешь.
И воображаемый человек говорил...
Да-да, и смотрел, и говорил, даже рот
 открывал, но слышалась речь только в мозгу,
а не вне его.

В первый раз Иван Иванович подумал, что он
сходит с ума.
Ну, подумать только!
Появившийся в воображении человек сказал:

- Слава тебе, Господи! Наконец-то! У вас,
 на Земле столько серьезных проблем уже,
и ни до кого из вас не достучишься.
Как вам помочь, если на связь с вами выйти
невозможно? Спасибо Вам, что сумели. Как
Вас зовут, дорогой брат?

-Иван Иванович. Борискин Иван Иванович.

-Иван Иванович, можете говорить не вслух,
мысленно. Впрочем, как Вам будет удобнее.

-А Вы-то кто ?!Уж не с ума ли я начинаю
сходить?

-Нет-нет, что Вы!... Это вполне нормальное
 общение. Просто Вы, земляне, еще не умеете
пользоваться возможностями своего мозга.
Но Вы - большой молодец, по вашим земным
меркам Вы - гений.

-А что Вам от меня надо? - не поддался на
похвалы Иван Иванович.

-Связь у нас только с Вами теперь. Надо,
чтоб Вы были связным между нами и землянами.

Иван Иванович молчал, пытаясь
хоть что-нибудь понять. Он внимательно
всмотрелся в облик собеседника.
 Возраст его - приблизительно 
около сорока. Черты лица правильные, очень
похож на артиста Вячеслава Тихонова в
молодости, только волосы ярко-рыжие, с блеском,
 и волнистые.
Манера говорить, да и сам голос - тоже Тихонова.
Незнакомец молчал, позволив Ивану Ивановичу
успокоиться и рассмотреть себя.
"Ах, вот, что в нем необычного: глаза! Нет,
они обыкновенные, но настолько умные и
проницательные, что взгляд их выдержать
невозможно!"

- Так вы не смотрите мне в глаза,-
ответил на его мысли двойник Тихонова.- Это
из-за возраста.
Мы живем намного, очень намного дольше, чем
вы, земляне, как и вся наша цивилизация в целом, так и каждый человек в отдельности.
Мы - взрослые люди, а вы - совсем еще
маленькие дети, очень хочется вам помочь...

-Да кто это вы?! Вон из моей головы!!! - В
ужасе закричал Иван Иванович.- Почему это я
должен Вам верить?
Вы спровадите меня в психушку!!! Оставьте
меня в покое! Вон!!! Вон из моей головы!!!

-Не надо так кричать. У Вас и так очень
хрупкая, изношенная нервная система. Если вы
хотите прекратить разговор, скажите слова:
"Конец связи"

-Конец связи!!! - Тут же прокричал Иван
Иванович, не раздумывая.
Незнакомец моментально исчез из его
воображения.


-Ох же, я и дурак. Фантазер, едрён патрон!-
проворчал он и постарался забыть про этот
загиб в мозгах. Мало ли, кому какая дрянь
ни придет на ум.

Прошло несколько дней.
Обычные ничем не примечательные дни.
Все как всегда, рядовые будни пенсионера,-
однообразные.
А сколько там ее уже осталось, жизни?
Не заметил, как 70-летний юбилей на носу
повис.
И всего уже боишься, трясешься за эту жизнь,
а она, глядишь, и схлопнется вся в любой
момент.

Иван Иванович задумался, почесывая седой
затылок.
Как же он включил то видение?
Просто интересно, как он это сделал?...

"Вот так вот, от виска немного в сторону,
чуть выше, теперь вглубь мозга, вот здесь...
Да, здесь. Дальше что-то еще.. Я мысленно
прочертил какой-то рисунок, что ли, о чем-то
я думал. И как бы завинчивал мысли в мозг.
 Ах, вспомнил я, о чем думал...Так...С этими
 же мыслями - сюда, потом - сюда...Нет-нет,
не так."
Иван Иванович устал искать.
"Пустое всё! Да и зачем?"
Пошел погулять.

-Ванюшка, куда ты? Обед готов,- Это жена
заботится, верная спутница жизни.
С нею двоих сыновей подняли.
Они живут по другим городам своими семьями.
Есть, чем гордиться.
Но сейчас не до этого...
Иван Иванович молча вышел на прогулку, не
прикоснувшись к еде. Он молча вернулся домой
и закрылся в своём кабинете.

Опять попробовал найти тот путь, тот ключ,
шифр в мозгу, опять, опять...
"Да ну, ей Богу... Оно тебе надо?"- проворчал
он и хотел уже отступиться, но... маленький
воображаемый крючочек добавил и даже запомнил
его...Он почему-то уверен был на сто процентов
, что именно так надо.
 
-Здравствуйте, Иван Иванович!
Сейчас на дежурстве я, Лариста. Хорошо,
что Вы запомнили выход на связь. Когда
 захотите отключиться, скажите...

-Знаю уже, - перебил её Иван Иванович.- Конец
связи.
Иван Иванович сделал это намеренно, чтобы убедиться
хорошенько в своей свободе от этих "гостей".
Изображение мгновенно удалилось

- Вы мне можете внятно сказать, кто вы такие?-
спросил он свою воображаемую собеседницу
после своего более быстрого и уверенного набора
 шифра.

- К сожалению, название нашей галактики Вам
 ничего не скажет, мы слишком далеко... А
планета называется Тимбера.

-Значит, галактика дальше других, которые
мы знаем. А что, поближе к нам, чем вы,
больше нигде нет людей?

- Очень-очень много. Вы даже не можете
 представить себе, какое множество людей
 везде... Но с вами невозможно связаться.

- А если через интернет?

Девушка рассмеялась. Иван Иванович залюбовался
 ее смеющимся лицом.
"Красивая до безумия! И ямочки миленькие на
 щеках," - подумал он.

-Спасибо за комплемент,- ответила девушка
на его мысли, поправляя свои пышные
тёмно-вишневые локоны.

-Извините, а можно еще раз услышать Ваше имя?

-Лариста. А в первый раз Вы говорили с Вадиром.

-А можно вас называть Ларисой и Вадимом? Так
мне привычнее и легче запомнить.

-Ой, да ради Бога. Хоть чугуном назови, только в
печку не ставь,- подмигнула ему девушка, одарив
озорной улыбкой.

"А глаза... Какие у нее зеленые глаза...
С лазурным оттенком...Боже, какую красоту
я вижу! Такую сам не придумаешь..."

Она опять засмеялась, дразня своими ямочками
и всколыхнувшимися кудряшками.


- А почему и Вы, и Вадим упоминаете Бога?
И эти старые присказки? Откуда
 вы знаете наши поговорки, если это у вас
 первый контакт с Землей?

- Мы строим речь на базе лично Вашего, Иван
Иванович, активного словаря. Это все Ваши
обороты речи, поговорки.
Ну, что, будем работать вместе?

-Постойте, а почему Вы засмеялись, когда я
спросил про интернет? Почему вы, такие все
из себя продвинутые, а не могли связаться
 с нами по интернету? Как-нибудь подключились
 бы...

Лариса опять развеселилась.

-Ладно, я попытаюсь Вам объяснить. Компьютер,
интернет - это всё изобретение ваше, землян.
 А человеческий мозг сотворил тот,
интеллект которого превосходит ваш,
да и наш тоже превосходит так,
что нам всем и не снилось. Вы эту
духовную и интеллектуальную силищу
на Земле называете Богом.
 Вот потому мы не можем связаться с вами
по интернету, а только с помощью мозгов
это возможно. Так понятно?

- Не очень...

-Тьфу- ты! Что тут понимать??? Где творение
 ваше, а где- Бога! Короче, вы ещё маленькие.
Ваш интернет-игрушка по сравнению
с человеческим мозгом.

-Ладно. Понял. Это для вас все равно,
как для нас дозвониться
 до кого-то по игрушечному телефону.

- Извините, мне нужно взять тайм-аут,-
тихо проговорил Иван Иванович. - Я ведь
 человек от науки очень далекий...

До него дошло, что всё это не "сдвиг по
 фазе", не игра его воображения, а
настоящая связь с далекой планетой
по имени Тимбера...

- Надо подумать,- сказал он.- Необходимо
 посоветоваться с людьми. Нельзя мне все
взять только на себя одного...

- Иван Иванович, Вы, именно Вы, подходите
для роли связного, ведь Вы один(!) на Земле
сумели выйти на связь. Вы, миленький,
сверхценны для всей Вашей планеты. Эту связь
 нам надо укрепить и расширить,
подключить Ваших ученых, надо посмотреть, как
 увеличить потенциал вашей науки. И главное,
 надо срочно связать вас, землян, с ближайшими
вашими соседями. Нельзя терять время!

- Нет-нет. Я не могу один, права не имею
решать такие глобальные вопросы о
связях и обо всем прочем, что касается
 планеты Земля, один! Поймите, я человек
маленький! Да и откуда знать, что там
ещё за соседи у нас... Дайте мне время
подумать, а, главное, - посоветоваться.
Простите меня, Лариса!
 
Он не позволил ей на это ответить 
и произнес:
"Конец связи".

(Продолжение следует)