Еврей

Сергей Степанов 1
...
(Please Don’t Judas Me)
...
Сеня был евреем. Помер Сеня. Сеня был советским евреем. В этом разница. Какая? Я не знаю, но её, эту разницу, чувствую. Сам оттуда, хоть и не еврей. Для меня Семёныч был и остаётся очень добрым человеком, одним из тех о которых я часто вспоминаю. В моей душе он след оставил. Он, наверно, вовремя ушёл... Смешной он. Юмор у него, как сейчас бы сказали, был мудрым. Эх, Сеня...  Сеня - республиканец, Сеня - американец, Сеня и членом партии был. Сеня работал на заводе в Кишинёве, и его уважали. Не за просто так. За принципиальность и смелость. И за рост, хотя Сеня был небольшого размера. Человек малого роста с большой буквы. «У кошки четыре ноги. Позади у неё длинный хвост. Ты трогать её не моги. За её малый рост, малый рост...». Я о нём много чего хочу ещё написать. И напишу. Должен я ему. I owe you one,  как сказали бы в Штатах. Добро не забывается. Благодаря тебе. Спасибо.
Помер да не умер. Так и живу. Как есть.