Декабрьская книга. Что делать

Франц Наив
Что делать?

       Вечером мы пошли к озеру. Аллочка отбывала в свой мир. Веня шёл грустный, его уши волочились по земле. Я подхватила его на руки, обняла и погладила по голове.
     - Венечка, зайчик мой любимый, это же всего на несколько месяцев.
     - Я знаю...
     - Она тебя очень любит.
     - Я знаю...
     - Говорят, на расстоянии любовь становится ещё крепче.
     - Я знаю.
     - Ты же сильный.
     - Я зна... Лиза! В чём же я сильный?
     - Ну, знаешь, - влез в наш разговор Еня, - Соблазнить русалку - это, я тебе скажу, нужна сила обольщения и... в общем, разная сила нужна.
     Веня в ответ посмотрел огромными глазами на Еню, постучал себя лапой по лбу и махнул головой в мою сторону.
      - Зато ты ныть перестал. Надоел со своими соплями.
      - Еня! Он же любит!
      - И что? Я тоже люблю, но нюни-то не распускаю.
      - Да-а-а, но ты-то со своими не расстаёшься-а-а, - снова заныл заяц.

     На берегу, сидя на камне, опустив хвост в воду, нас уже ждала Аллочка. Она была грустная и заплаканная. Затем мы с Еней наблюдали душераздирающую сцену прощания. Венька с русалкой обнялись и горько, навзрыд, плакали. Я стояла рядом и не знала, как им помочь. А потом мне в голову пришла идея:
       - Слушайте! А мы же едем на море! Еня, как ты думаешь, сможет Аллочка попасть в тот мир?
      Сразу стало тихо, Веня с Аллочкой перестали рыдать и заинтересованно посмотрели на меня. Еня почесал затылок и задумался. Потом развёл лапами и заявил:
      - Опять бочка! Не будет у нас капусточки на зиму.
 
Отрывок из Зимней Декабрьской Книги  Тайны Мошанска

Приобрести Книгу можно у  Литературного Агента  WhatsApp.,Тел.:  +79889744885   
e-mail: enot-1917@mail.ru      


Лапу к этому делу приложили:
Франц Наив, Иван Дмитриевич, Енислав Юрикович и кое-кто ещё .

 «Книги бывают только бумажные.
Всё остальное просто информация»
ГиперПисатель