а что там?..

Нина Шарыгина
Что-то вот навело на мысли о молодости беспечной...
Жили мы в хрущёвке трёхкомнатной на пятом этаже. Трое детей и, в общем-то, безбедное существование. Ну, это так говорится... существовать трудно было. Всё же дети и их кормить - одевать, и всё из этого выходящее.
Короче: муж на работе, дети во дворе. Я одна, кручусь по хозяйству.
Соседка с четвёртого этажа. Молодая.
Я вышла на площадку лестничную, детей позвать обедать, а тут она! И так просто заговорила со мной... А у меня тоже завихрения на эту тему давно уже... Потусторонний мир... А что там? А как?
Я знала, что можно, но никогда не старалась это сделать. А эта молодайка, шустрая! И страх потерявшая.
Говорит: я одна боюсь. Надо с кем-то, чтоб выйти оттуда...
А мне соседки говорили, что она с головой не дружит. Такая-сякая, и то и это. Что она с чертями знается.
Но ведь любопытство! И к тому же я тоже давно об этом думала, представляла.
Ну, вот так и согласилась ей помочь... Да хорошо - к нам домой пошли! Диван разложила, легли с ней голова к голове и начали всю процедуру. И ушли! Она-то надеялась, что я её вытащу оттуда, а я и не смогла. Я забыла, как это делать.
А муж пришёл с работы (работал до 13 часов) наверно в половине второго и увидел - две бабы лежат! Начал звать, тормошить... Говорит долго звал, или показалось ему так, но я вышла на его голос. А потом и эту козу кое-как вытащила.
После, уже осенью, я видела её... Рано утром, в шлёпках и ночнушке на улице. Не причёсанная. А уже заморозки были. Видно мужа её дома не было. Она долго ходила, вроде искала чего-то. Потом соседи вызвали "скорую" и её увезли. Я так и не видела её больше. Мужик продал квартиру и съехал. Ребёнок у них был.
А мимо квартиры как проходишь, там такой сквозняк! Прямо аж гудит всё. Но, кто-то купил. Мы тоже вскоре переехали оттуда.
Такая вот нелепая история в моей жизни.