Дракон

Алексей Кондаков
Дракон.

ну здравствуй Ван Даблс! Можешь больше не скрывать себя, я знаю что это ты убил Билли Майлза!
пожилой ученый поднял взгляд на мой дезинтегратор, потом посмотрел мне в глаза, и преспокойнейше заявил:
- тогда, полагаю, вам придется убить меня.
- ты достанешься правосудию.
- нет, молодой человек, вам придется меня убить, так же как и я убил Билли Майлза,раз уж вы здесь, раз ваш разум смог решить поставленную мной головоломку, и я не успел достать револьвер до вашего прихода, это вам тоже плюс, вам придется меня убить, никак иначе, молодой человек. – и с этими словами Даблс открыл ящик стола:
 - взгляните сюда, молодой человек.
 я увидел лежащий в ящике револьвер.
- именно из него, я застрелю вас, как только закончу свою речь, если конечно же вы сами не сделаете это раньше.
- вы ищете смерти, Даблс, это глупо.
- я раньше тоже так думал. Но так или иначе, наша встреча закончится тем. Что кто-то из нас умрет, и знаете? Я сделал вам подарок, я уже сказал вам все что надо, чтобы вы, в дальнейшем, не имели проблем с законом. А теперь я остановлю видеофиксацию.
 палец ученого потянулся к сенсору на столе:
- не смей ни к чему прикасаться, я тебе говорю.
но Даблс уже нажал сенсор…
 ничего не случилось, лишь погасла красная лампочка на фиксирующей происходящее в комнате видеокамере.
- а вот теперь, я отвечу на ваши вопросы, - продолжил Даблс.
- это бессмысленно, зачем вам, гениальному ученому, нобелевскому лауреату убивать своего конкурента, который вам даже не конкурент? И тем более зачем вам умирать впоследствии?
- о, да! Мне льстят ваши слова, вы хорошо разобрались в сути вопроса, Майлз действительно мне не конкурент, значимость наших деяний даже не подлежит сравнению. Но его роман «Летящая Митчелл» действительно хорош. Молодые, и даже дамы среднего возраста зачитываются этим романом, засматривают экранизации до дыр, даже самые непрофессиональные экранизации имеют среди них успех.
- но вы доктор, а не писатель, и Ваши дезобиотики дадут всему человечеству шанс продолжить жизнь, вы подарили в среднем по 20 лет каждому человеку, своим лекарством. Это несоизмеримо больше!
- это последний рубеж человечества.
- ???
- дальше – ничего уже не будет. Наша война с вирусами близка к нашему поражению. Экология этой планеты скоро убьет нас, нам осталось менее 50-ти лет.
- но как же? Квинтильоны комбинаций возможных лекарств, широчайший выбор способов лечения, замедленная привыкаемость вируса к …
- все это чушь! Все, разнообразие дезобиотиков ограничено комбинациями оксиданта одного вещества. Но эти тупые журналисты даже не представляют кто наш противник.
РНК вируса может содержать что угодно, в любой комбинации. С некоторой долей условности в РНК можно вплести всю таблицу менделеева, в любой последовательности, и сегодня 50 % из них будут смертельными, но после очередной мутации может не завтра, может через пятнадцать лет, смертельными будут уже 90% а еще через год 99,9%.
что такое квинтильон для вируса, когда реальное количество его вариаций способных убить человека превосходит количество всего что есть в нашей вселенной. Причем превосходит настолько, что с высоты того числа просто даже неприлично знать такую мелочь, как квинтильон квинтильонов квинтильардов наших вселенных.
- но ведь новые ученые что-нибудь придумают.
- не придумают, дезобиотики последнее что возможно, но, даже если я, что-то упустил, если появится еще хоть какой то вариант, дающий квинтильон в квинтильоннной степени количеств вариантов защиты - способов убивать людей у вируса, все равно будет гораздо больше.
наше человечество похоже на рождественский пирог, способный порождать хомяков для своей защиты от голодных псов.
тысяча хомяков может отпугнуть одного пса, двух, трех, десятерых уже с трудом…
 но завтра здесь будет тысяча псов, а у нас все еще хомяки…
- Билли Майлз?! При чем здесь он?.. – перебил я ученого.
- мы росли с ним вместе, я всегда был рад его успехам как своим, именно я забирал его с больницы, когда ему вшили новые нервные окончания в спинной отдел позвоночника, 100 лет назад даже и болезни такой не было, а сейчас… чего только нет.
 тогда я понял что у моего друга просто слабый иммунитет, и я именно тогда решил найти решение этой проблемы.
- какого черта, Даблс? Дезобиотики и есть решение этой проблемы, ты нашел его, зачем тебе было убивать своего лучшего друга?
- он захотел иметь детей.
- что? Я не понимаю, это его право.
- в свете происходящего – это лишь юридический атавизм, а не право, он хотел сразу и очень много детей. И на самой волне славы, он собирался отправиться в банк спермы, а потом объявить что все, собранные романом «Летящая Митчелл» средства, он будет выплачивать в качестве дивидендов своим генетическим детям, и забеременеть от него могла бы каждая... Гребаный Шаб-Ниггуратх.

 услышав незнакомое слово, я, как будто, проснулся, на всякий случай, проверив готовность своего дезинтегратора к выстрелу.
- и отчасти я виноват в том, что он так поступил, ведь это я позвонил ему, и сказал, что выполнил обещание и у меня есть препарат, который позволит ему выживать несмотря на очень слабый иммунитет. Тогда он мне и рассказал о своих планах, и я ведь был вовсе не против, еще тогда я был не против.
- но, что произошло?
- ледяная лихорадка, пиренейский синдром, белая лихорадка, костный жар…
- все эти страшные болезни уже в прошлом.
- вовсе нет, это одна болезнь! И она еще вернется …суставный вирус, слепой вирус, Порт-Морбский синдром, и все шесть волн коронавируса прошлого века - двести лет назад назывались лишь одним емким словом -  Грипп!
- Гриб?
- Грипп, и эта болезнь лечилась прикладыванием нагретых сосудов к спине больного, большим количеством теплой воды с травами и сном, все! И она лечилась таким образом тысячи лет подряд, а знаешь почему у них это удавалось?
- ???
- потому что такие как Майлз умирали от этих болезней. И их гены не смешивались с генами людей, способных выдержать ее натиск, в генофонде людей не было уязвимостей к гриппу, и потому грипп очень редко выходил за рамки простого чихания и соплей. Никаких залитых кровью глаз, никаких поражений нервной системы, тромбов, оспин, никакой облезшей кожи в качестве вторичных признаков, никакого ввода программируемых жидких нанороботов, которые дают лишь 15% шанс излечения больного.
- но это же.. генетическая чистка!
- можешь называть это как хочешь, но скажи мне, какой бы прекрасной ни была «Летящая Митчелл» стоит ли она гибели десятков тысяч людей через 20 лет, сотен тысяч – через 40, и миллиона через 60-70 лет?
- оно не будет так, возможны вариации, люди все равно выжили бы…
- вариации еще были бы, если б то, что нас убивает, мы бы все еще называли «грипп», ты же помнишь, что творил с людьми «костный жар»? там уже не было шансов.
  - а теперь, когда ты все знаешь, я хочу предостеречь тебя от одной ошибки.
Ван Даблс посмотрел на ящик стола, где лежал его револьвер.
- твой дезинтергатор настолько мощный. Что способен разорвать полстола вместе с моим револьвером, и ты наверняка уже думал над этим вариантом, чтобы оставить меня в живых и сдать правосудию, так?
- …
- знаешь что такое флешка?
- устройство для записи информации. Вышедшее из употребление. Но еще поддерживаемое для каких то целей, на случай глобального сбоя, что-то там еще, для безопасности.
- под моим револьвером 2 флешки, на одной из них мой прощальный подарок тебе, и инструкции как я бы хотел чтобы ты действовал после моей смерти. На второй – мой прощальный подарок человечеству – дезобиотики. Полный разбор лекарства, и наиболее эффективные направления исследования их, по моим расчетам если не пользоваться ими без меры, их еще хватит на 50-70 лет. И их больше нигде нет, я подчистил все данные о них.
 так что Юнец, если ты хочешь спасти человечество, то ты должен убить меня лишь когда я подниму револьвер, если ты сделаешь это раньше, то поверь мне, они найдут способ пожизненно посадить тебя в тюрьму.
 после этих слов, доктор быстрым движением руки выхватил револьвер и…
 дезинтегратор проделал в районе его сердца дыру размером с теннисный мяч за долю секундо до того, как ствол огнестрельного устройства из прошлых веков оказался бы направлен на меня.
 к чести сказать, пожилой ученый проявил заметную прыткость, и лишь удача и какая-то решимость, убеждение что мне теперь уже его точно можно убить, снявшее по этому поводу все сомнения, когда он достал револьвер, не привели к тому, что это я бы лежал сейчас на полу вместо него.

- что простите? – переспросил я у полицейского оформлявшего произошедшее.
- я говорю револьвер «Черный дракон» 2027 года выпуска, коллекционное издание. В боевом состоянии, хотите что-то добавить?
нет-нет, ничего ответил я, вспоминая что являюсь обладателем дезинтегратора «Черный Дракон»…

Ван Даблс смотрел на меня с экрана с совершенно спокойным видом:
 - полагаю что нет смысла объяснять того, почему ты сейчас видишь меня. И что до этого произошло. Та флешка, которую ты отдал полиции, действительно содержит технологию производства дезобиотиков. Но настоящие исследования эффективных вариантов расположены здесь, когда расшифруешь файл, не торопись делиться им с кем-либо, выдавай знания порционно, теперь это твои исследования, я тебе их дарю, запомни, ты должен поменять эти знания на власть, и только на нее. Благодаря этим знаниям ты должен пройти путь от управляющего клиникой до министра. И, если у тебя не будет получаться, то меняй институт, город, страну проживания, но не отдавай им этих знаний даром, в крайнем случае уходи в горы, становись отшельником, поверь, рано или поздно, они согласятся на твои условия.
  но, сначала, тебе придется еще раз переступить через себя. Я знаю, что если ты смотришь это видео, то ты сможешь это сделать:
для начала, прямо сейчас найди парня, который наиболее устойчив к этому вирусу, который пострадал от этого вируса в наименьшей степени, а лучше от нескольких последних, но не старше 30-ти лет, и заставь его вручную переписать файл, в самом конце списка на этой флешке. А потом пойди и опубликуй его, от его имени, а парню скажи, что это твой подарок ему. Я думаю ты догадаешься, что ему посоветовать после того как он станет известным.
 
     В видео были и другие инструкции. Но я долистал список файлов до конца, открыл последний и увидел…
Билли Майлз, «Летящая Митчелл 2»

               
                Алексей Кондаков (Vne_Moraly) 25.12. 2020.