Под этим ночным небом

Андрей Комиссаров 2
ПЕРЕВОД РАССКАЗА

Я лежал на поле, смотря вверх; мои руки и шея озябли от холодной сырой травы.

На самом деле, я никогда не смотрел на небо до этой ночи.

Ни в один из отрезков времени, которые я мог сейчас вспомнить.

На самом деле, я никогда раньше не слушал дуновения ветра сквозь деревья.

Или смотрел, как с постоянством и неустойчивостью движутся ветки и листья.

Пока они не стали почерневшими тенями, колыхавшимися в медленно гаснущих дневных лучах.

Высоко надо мной серые облака плыли по бесконечным просторам.

Воздух пах дождем.

Я видел, как отовсюду надвигалась буря.

Я слышал звуки и раскаты грома с востока.

Когда я лежал под этим ночным небом, я удивлялся.

Удивлялся, как люди могут проживать свои жизни и даже никогда не замечать красоты подобного.

Несколько капель дождя упали мне на лицо, и тут я услышал вой где-то вдали.

Задавленный собственной машиной, я больше не мог чувствовать своих ног или повернуть голову, но почувствовал вкус крови у себя во рту.

Лежа в поле под этим ночным небом, последнее, что я услышал в своей жизни – вой сирен скорой помощи.

Год: 2011
Автор музыки и видеоряда: Alacazam ©
Ссылка на оригинальное видео: https://www.youtube.com/watch?v=314IkvD2S_I