Из обращений к Всевышнему

Ааабэлла
«Всемогущий! Бесполезно спасать твои создания от грехов. Скорее грехи спасутся от них».  (Свят)

«Господь! Зачем ты создал меня столь женолюбивым? От этого у меня все беды. Правда, среди них немало приятных…» (Красимир)

«А Ты хитрый, вначале позволяешь нам согрешить, затем мы каемся, и Ты нас прощаешь. Получается, Ты всегда добрый. Ловко!» (Младик)
 
«Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье? И моё ничего. Что делаю? С компанией, сам видишь. Не зря ж меня так назвали…Твоё здоровье!» (Гудим)

«Единый! Опять жена ушла. На сей раз не к Милораду, а к Зорану. Милорад выдержал её недолго. Зоран-то терпеливее его будет. Прошу, пусть подольше терпит. Отдохну от неё». (Сатана)

«Зачем Ты так часто пьешь с моим папой? Он всегда, поднимая жбан, говорит: "Ну, с богом!" (Дарина)

«Он – негодяй, Господи! Мерзавец, каких мало! Накажи его, Боже!.. А после верни мне… пусть оценит… разницу».  (Горыня)

«Здравствуй, Всеблагой! Как интересно жить… столько вокруг удивительного. И так красиво, что иногда плакать хочется. Особенно Тебе удался зелёный ветер на Розовых озёрах. Спасибо, Создатель».  (Вуйко)

«Ты знаешь, от нас ушла мама, и нам теперь с папой так хочется женской ласки». (Доля)

«Прочёл в Твоей Книге, что вначале было слово. Какое?.. Думаю, не одно, а разные. И не все хорошие, так ведь?» (Бранимир)

«Тебе там неплохо? А мне здесь не очень.  Перероди меня. Лучше в птицу: она захотела – улетела. Что тебе стоит?» (Гостятка)

«Как Ты на небе живешь? Всё ли у Тебя есть? Может, что надо? У нас-то всего хватает, слава Тебе».  (Чеслав)

«Чего он только мне не обещал! А я, дура, верила… Теперь Зорице вкручивает, моей подружке. Бывшей. И зачем Ты эту любовь придумал!» (Ждана)

«Жить без неё невозможно… И с ней тож». (Морок)

«Знаешь, говорят, что я – бездушный, а – переживаю. Как так? Уж что-нибудь одно». (Молчан)

«Господи, я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего?» (Домашко)

«Тебя самого-то устраивает, что получилось и что у нас творится? Меня не очень. Подумай, может, что в голову придёт. Боюсь, сами не справимся».  (Бранислав)

«Ты можешь мне дать удачу и лодку с парусом, как у Златана? И кота, как у Свята?» (Завид)

«Скажи по секрету, любит меня кто-нибудь? Дай знак».  (Голуба)

«Не знаешь, помирятся мои родители?» (Мил)

«Зачем Ты женскую душу сделал такой уязвимой?» (Горица)

«В этом местечке мне негде развернуться. И правила Твои: сюда не ходи, этого не трожь… Попробовал бы на моём месте. Тесно мне здесь. Эх, мне бы Твои возможности, я бы таких дел наворотил!»  (Лют)

«Почему Ты такой - сначала плохой, а на другой день - замечательный?» (Рада)

«Всё не так, Господи! Всё не так как надо!» (Позвизд)

«Если Ты – добрый, то зачем нужно, чтобы Тебя умоляли: сделай то, пошли это?»  (Стоум)

«Что Тебе сделал мой папа, что ему так не везет?» (Стоян)

«Тебя не все любят, Господь мой. Остальные только боятся. Могу сообщить имена».  (Заяц)

«Хочу попросить ума моим родителям, а то они меня не понимают». (Вячко)

«Прости всех, а значит, и меня до кучи».  (Всемысл)

«Чтобы мне попросить у Тебя… Да Ты сам все знаешь».  (Житко)

«За что я родилась некрасивой? Неужели я до того что-то не то успела сделать? Ведь до того, как ничего не было, что-то же было? Тогда в другой жизни сделай меня мужчиной. А то я такая большая, что они меня боятся…  Но можешь поступить проще – сделать счастливой сейчас».  (Дубыня)

«Мне интересно, а как Ты стал Всемогущим?» (Власт)

«Хочу стать волшебником, как ты. Слабо?» (Путя)

«Знаю, что плохой, но пусть бросит в меня камень, кто хороший. Только, чур, Ты сам не швыряйся!» (Вук)

«Не давай Истоме то, что она попросит!» (Нега)

«Ты -- непогрешим. Хотя способен на всё. Сочувствую. Так скучно всё время быть правильным. Может, мы просто о Тебе чего-то не знаем? Иначе с чего бы Тебе не показываться нам? Впрочем, это – Твоё право, Всемогущий».  (Жизномир)

«Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты - в меня». (Бес)


«Боже правый, что со мною не так? Девушки меня не волнуют… А вот когда вижу его… такого… такого… то у меня внутри всё переворачивается. Но как признаться?.. Нет, лучше пить».  (Гореслав)

«Я сильно позорю Тебя? Прости». (Местятка)

«Мы – игрушки в Твоих бережных дланях, Господи. Да не на-до-е-дим!.. Натощак и не выговоришь». (Миролюб)

«Зачем Ты допускаешь разводы - это не по-божески. Развод - это похороны семьи».  (Доброгнева)

«Как избавиться от греха? Помолиться, и все? Ну, Ты даешь!» (Смеян)

Хочу к Тебе, хоть ненадолго, в гости. Если сейчас не принимаешь, то позже. А пока убери с лица мои канапушки, пожалуйста. Тебе же приятнее будет на меня смотреть».  (Вера)

«То, что в прошлый раз просил у Тебя, сбылось… Лучше бы не просил!»   (Сбыня)

«Я долго думала, что попросить у Тебя. Потом решила, зачем Тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтоб мама всегда была весела и пела. Без напитков».  (Краса)

«Цветы вышли у Тебя лучше, чем мы…» (Цветава)

«Не бойся, Господи, я с Тобой!» (Боголюб)

«Помоги мне в грусти и печали».  (Богдан)

«Удивительно, как Ты нас терпишь! Нельзя же верить, что мы изменимся! Наверно, Ты встречал и хуже… во что трудно поверить». (Остоум)

«Следи за мной внимательнее, Всемогущий, чтоб я чего-то не вытворил».  (Буян)

«Ты должен защищать слабых, обиженных, что-то я это не чувствую».  (Мстислав)

«Говорят, Боже, что Ты - любовь. Извини меня, но любовь – Сияна».   (Мрак)

«Господи, ну что он нашёл в этой Искре?.. Она же страшна, как моя жизнь!»  (Гореслава)

««На всё воля Твоя. Но почему она не всякий раз добрая? Ты тоже, бывает, встаёшь не с той ноги, Господи? Ладно, я никому не скажу. Понимаю, как с нами нелегко. Сам себя не всегда выношу, а уж с пира меня несут четверо».   (Премысл)


(кусочек из http://proza.ru/2016/01/23/2000)