Кукла Долли. гл. 36. Конец света

Андрей Жунин
   Конец света      

      
         В один из вечеров, когда Долли приготовилась посмотреть свой любимый сериал, в квартиру позвонили.
Только Егор открыл входную дверь, как в прихожую ввалились три мужика в зелёных комбинезонах с надписью на груди «Ленэнерго». Они показали удостоверения и вручили Егору акт об отключении электричества.
        -- На каком основании? – спросил Егор.
        -- В акте всё прописано, -- сказали ему. – Вы не платили за электричество в течение двух месяцев. После чего вам было отправлено заказное письмо с уведомлением. Вас поставили в известность, что в течении месяца вы должны закрыть свою задолженность по оплате. Вы этого не сделали.
       -- У меня сейчас нет денег, -- виновато развёл руками Егор.
       -- Извините, но это не наша проблема, -- ответили ему. -- В соответствии с законом мы обязаны вас отключить.
               
                ЭТО БЫЛ КОНЕЦ СВЕТА!   
               
       И на глазах у опешившего Егора мужики ловко перерезали провода. В  наступившей темноте при свете фонариков они повесили пломбы на счётчик. Егор вынужден был расписаться в нескольких актах, один из которых остался у него.

       Когда непрошенные гости покинула квартиру, Галатея спросила: «Почему так темно?».
       -- Нам отрезали электричество, -- уныло ответил Егор. -- У нас задолженность больше трёх месяцев.
Он зажёг свечку и поставил её на стол в гостиной. Теперь хоть что-то стало видно.
      
        -- А почему ты не платишь?
        -- Денег нет, -- ответил Егор.
        -- Но ты же недавно получил зарплату, -- сказала Долли. -- Куда ты дел деньги?
        Егор молчал, виновато опустив голову.
        -- Ты что пропил?
        -- Я не пью.
        -- У тебя завелась женщина? – она шмыгнула носом. -– Прошу тебя, говори правду, как бы тяжела она не была.
Я где-то прочла, что мужчине трудно длительное время обходиться без женщины...
        -- Да никого у меня нет! -- сердито буркнул Егор.
        -- Так где же деньги?  Они что испарились, что ли?
        Егор замялся, избегая смотреть ей в глаза.      
        -- Я их проиграл в напёрстки, -- наконец выдавил он из себя. –- В Таврическом саду.
      
        -- Ну ты даёшь! -- завелась Долли. -- Ну прям, как маленький! И сколько, если не секрет?
        -- 600 рублей. Почти вся зарплата без учёта аванса.
        Она закатила глаза к потолку и закачала головой.
      
        -- Ну всем же известно, что это лохотрон! -- распалилась Долли. -- Во всех газетах об этом пишут. Ну как это тебя угораздило! Шарика под тем напёрстком, куда его якобы кладут нет.  Он остаётся у играющего между пальцами. Ловкость рук и никакого мошенничества. Сегодня каждый ребёнок об этом знает. А ты же не ребёнок. Ты взрослый мужчина.
В конце концов у тебя есть я. Ты об этом подумал?
      
        Егор стоял, опустив голову, и молчал. У него не было оправданий.
        -- Эх, снять бы с тебя портки и выпороть хорошенько! Чтобы думал в следующий раз. Жалко, что программа запрещает мне поднимать руку на людей...
         
        -- Что же теперь делать? – спросил Егор. – Ни телевизор не посмотреть, ни компьютер не включить.
        -- Мне бы твои заботы. У меня остался последний аккумулятор. Меня не нужно кормить, на меня не надо тратиться.
Я очень выгодная жена. Но без энергиия не могу жить. Я уйду в отключку.
        -- Прости меня, я просто об этом не подумал.
        -- А может я тебе надоела? -- чуть не плача запричитала она. -- И ты решил меня убрать в коробку?
Скажи честно, у тебя кто-то есть?
        -- Прекрати говорить глупости! -- оборвал её Егор. -- Лучше подумай, как нам выкарабкаться из этого положения.
   
        -- А чего думать. Завтра я пойду и всё отыграю.
        -- Ты только что сама сказала, что это лохотрон.
        -- Для людей, но не для меня.
        -- А как же ты определишь, где шарик?
        -- Давай завтра об этом поговорим, а сейчас мне нужно экономить электроэнергию.
        -- А меня ругала -- так энергии не жалела.
        -- Ну это особый случай, это было необходимо в воспитательных целях.
      
        Долли сощурила свои голубые глазки, словно чего-то вспоминая.
        -- Да, и не забудь завтра на работе занять у Артура рублей 100 для разгона, -- сказала она и, упав на диван, стала внимательно смотреть ему в глаза.
        Долли панически боялась красной кнопки, поэтому на ночь он её не отключал, а переводил в «спящий режим».
А если и приходилось отключать, то, чтобы её не волновать, он говорил ей какой-нибудь комплимент.
        -- Сегодня ты была неотразима! -- произнёс он.
        Она радостно улыбнулась. После чего он нажал на красный кружочек.


http://proza.ru/2020/12/25/2036