Провидение

Аким Ананьин
Чувствую присутствие некой силы, которая следит за мной. Возможно, я обезумел в край, но не сомневаюсь в этом - ведь сопутствуют тому факты и незначительные мелочи, которые я склонен замечать. А раз эта сила следит за мной, значит, уверен я, и в курсе моего творения. Тем более, что скорее всего, оно и вызвало столь резкую реакцию. Кем бы вы не были; независимо от того, хотите помочь мне или наоборот помешать, я искренне ценю ваше внимание и участие, но хочется от всей души попросить: "Пожалуйста, не стоит!" То, что происходит со мной, как мне кажется - веленье божье, ведь случайностей не бывает. - Правда ведь? Существует множество вариантов, при которых моя жизнь развивалась бы по другому сценарию: было на то и моё желание, поверьте. Времени измениться было предостаточно, но никакая сила воли и предмет интереса, желания и мотивации, не имел той силы, которая привела меня к этому дню. По крайней мере, могу признаться, что испытываю невероятный кайф от умиротворения, которое в данную минуту наполняет меня и нет того могущества, которое ощущаю я при чтении величайшего, по-моему мнению, писателя всех времён, и написании данного материала; словно пребывая в Нирване и ощущая сотни тысяч мыслей, которые в эту минуту заполняют мой разум и единицами которых я могу поделиться на бумаге с вами. Поэтому, ещё раз хочется попросить... Не стоит..

Замечали ли вы когда-нибудь, что смотрите фильм, на тему которого раздумывали вчера, либо читаете произведение, смысл которого оказался вам так дорог. Будто прочли ответ на вопрос, который волновал вас всю последнюю неделю. А думали ли вы весь следующий день над простым фактом того: каких нервов лишились, если бы не нашли этот самый ответ в данный час? Сколько невероятных творений, сколько сумасбродных предметов искусства окружают нас изо-дня в день. - Не хватило бы и сотни тысяч жизней, чтобы оценить по достоинству и посмотреть на них все. Но каким-то магическим способом получается всегда так, что мы находим именно тот творческий замысел, который вдохновляет нас; именно тот предмет искусства, который предоставляет нам ответы на так волнующие вопросы; именно тот пример изящества, один из смыслов которого мы хотим привнести в свою жизнь. Словно преподнося на блюдечке подсказки для осуществления задуманного, это чудо внемлет нам.

Я - Есть! И то, что я из себя представляю, складывается из мудрости, приобретённой благодаря горестным и мучительным переживаниям, наполнившим мою жизнь; интуиции - способностью чувствовать и читать следующие или предыдущие развития событий, а также славящейся способностью верно принимать решения, представляющей собой приобретённый опыт из предыдущих жизней.
Ведь вы представляете, правильно, что нашей - назовём так - флешки не хватило бы, чтобы из одной жизни перенести всю приобретённую информацию в следующие!? - Поэтому с каждым новым рождением, мы утрачиваем память, но при этом остаёмся при своей, так сказать, завуалированной памяти, которая подсказывает механизмом чувств, что правильно, а что нет, именуемая и подразумевающая под собой "Интуицию." Но, что действительно далеко и чуждо для меня было, над чем я так ломал голову, так это над чувствами других людей, которые практически всегда были поняты мною ошибочно.

По правде говоря, не знаю чего стоит чтиво, которым я делюсь с вами. Скорее всего - это ничто. Скорее всего и я - ничто, а мои мысли - это плод больного воображения и бурной фантазии. Но вот, только почему на протяжении всей жизни возникает и так бурно волнует меня вопрос: "Что есть Истина?" Почему большинство людей - да, понимаю - волнующимся в большинстве своём за благоденствие, обременённые выживанием и судьбой всех своих близких родственников, но тем не менее, ни разу за всю жизнь не задались вопросом: "Что есть Истина?" Почему "Нео" искал и нашёл, а вы даже не интересовались столь дивным понятием?
- Вы ответите: "Ты живёшь в иллюзиях, проснись парень!"
- Но можете ли ответить и ручаться на сто процентов, что вы сами не являетесь иллюзией и всё вокруг не является декорациями?