Кукла Долли. гл. 27. Премьера танца

Андрей Жунин
                Премьера танца               

   
         Особенно больших успехов Галатея достигла в вокале. Если первое время она пела под фонограмму, практически полностью копируя аудиозапись, то теперь, освоив простые эмоции, пела сама, передавая в песне то настроение, которое «чувствовала». Пела она самозабвенно, закрыв глаза, используя весь диапазон своего голоса. Как сказали бы люди,
«пела с душой».
         
         Если поначалу Долли плохо держала равновесие, ходила по словам Егора, как пьяный слонёнок, переваливаясь с ноги на ногу, то после регулярных прогулок в Таврическом саду, её походка изменилась к лучшему, хоть и была ещё слегка тяжеловата.
         По просьбе Егора Артур загрузил ей ещё одну свою программу «Гороскоп», которая резко увеличила её устойчивость.
         
         Когда Долли стала твёрдо держаться на ногах, Даша начала заниматься с ней танцами в общей группе.
Галатея быстро разучила основные танцевальные движения, могла водить хороводы, могла станцевать и вальс, и фокстрот.         
         Но танцевала она как-то неуверенно. К тому же для такого танца, как вальс, у неё не было своего партнёра по росту.
Даше приходилось всё время танцевать только с ней.
      
         После того, как в детском саду закончился очередной сезон и детишек отправили на летний отдых, Даша обратилась
к Егору:
         -- Всё, что я могла сделать, -- я сделала. Я обучила её основам танца. Теперь твоя очередь, займись её дальнейшим обучением. Ты же хореограф.
         «Женщина должна быть не только красивой, но и изящной, -- говорила Даша. -- Движения грациозными.
Спинку должна держать прямо, не сутулясь. Да и походка у неё благодаря занятиям станет лёгкой и упругой».
         Егор согласился с доводами сестры и включил Галатею в свою группу во дворце культуры. Он очень хотел, чтобы Долли танцевала так же хорошо, как и Лия.
      
         Перед первым занятием в ДК Долли высказала свои сомнения Егору:
         -- А что мне дадут твои курсы? -- с удивлением спросила она. -- Я и так уже умею танцевать.  В детском саду меня кто-то даже назвал Плесецкой.
         -- Я в этом не уверен, – ответил Егор. -- Впрочем, у нас работает видеокамера. Так что после занятий мы сможем просмотреть запись и удостовериться насколько ты права.
         
         -- Я буду танцевать только с тобой? – спросила Долли.
         -- Так не получиться. Ты у меня не одна. Я должен заниматься и с другими учениками. Партнёры у тебя будут разные.
         -- Какая жалость. И ты что не будешь ревновать?
         -- Нет. Не буду.
         -- Нисколечко? Нисколечко?
         -- Нисколечко!  Можешь даже сегодня не приходить ночевать.
         -- Как же так? -- удивилась она.
         -- А так, -- улыбнулся Егор. -- Я тебе безгранично доверяю… пока ты ещё не в полной комплектации.
         Долли, тяжело вздохнув, опустила голову.
«Если у меня нету пипки, -- с сожалением подумала она, – это ещё не значит, что надо мной можно издеваться!».
         "Чего-то перегнул палку", -- подумал Егор и извинился.
   
      
         В начале занятий ученики размялись у балетного станка, потом стали разучивать новые связки. А затем начались танцы.
Долли достался долговязый рыжий паренёк с усиками. С самого начала у неё с ним не заладилось. В Венском вальсе она несколько раз сбивалась с такта, запаздывала в поворотах и просто не поспевала за ним. Её попытки самой вести партнёра также ни к чему хорошему не привели.
         
         В довершении всего во время вращения Долли потеряла равновесие и, навалившись на своего кавалера, рухнула вместе
с ним на паркет.  Молодой человек сильно разбил руку и отказался больше с ней танцевать.
         Егор был вынужден стать её партнёром на пару танцев, но на большее она рассчитывать не могла. Впрочем, по его лицу было видно, что особого удовольствия он от этого не испытывал. Пришлось ей до конца занятий сидеть на стуле одной и выступать в качестве зрителя.

http://proza.ru/2020/12/25/1802