Кукла Долли. гл 26. Линия жизни

Андрей Жунин
        -- Другие девушки учатся более усердно, чем ты, -- как-то упрекнул её Егор.
        -- Это естественно, -- возразила она ему. -- Им нужно чем-то выделиться, чтобы привлечь к себе внимание и выйти замуж. А у меня уже есть своя половинка. «Или ты не согласен?».      

         -- Понимаешь, в кибернетике есть теорема, -- ответил он, -- что две системы могут обмениваться только тем объёмом информацией, которая имеется у системы с наименьшим её количеством. Скажем, я прочитал десять книг,
а ты одну.
Так вот, мы можем с тобой обсуждать только одну книгу. Ты не обижайся, но тебе надо повышать свой уровень образования. Чтобы не только тебе было интересно с людьми, но и другим людям тоже было бы интересно общаться с тобой.
         -- Ты хочешь сказать, что я дура? – с обидой в голосе спросила она.
         -- Я такого не говорил.  Просто ты пока ещё не полностью моя половинка. Ты пока ещё моя Долька.
         -- Я буду учиться, я буду стараться! -- жалобно залепетала Долли. -- Если ты мне поможешь?
         -- В этом можешь не сомневаться, -- сказал он и нежно прижал её к груди.
      
         Она любила залезать в энциклопедию и смотреть всякую всячину. А то вдруг увлеклась хиромантией и стала применять свои познания к Егору.               
         -- Ты у меня подкаблучник! -- разглядывая его ладонь, сообщила она ему. -- У тебя очень короткая линия головы.
А у меня на линии Сатурна есть островок.  Возможно, я тебе один раз изменю.
        -- И каким образом? – спросил Егор.

        -- Точно сказать не могу, но знаю, что это будет неумышленно.
        -- Уже и алиби себе придумала, -- погрозил ей пальцем Егор.
   
        -- Линия сердца у тебя абсолютно прямая, -- продолжала она. –- В любви ты несколько прямолинеен, хотя и искренен.
А вот у меня линия сердца изогнутая. Это говорит о деликатности и изысканности моих чувств.               
      
        Иногда он по ошибке, обычно во сне, называл её Лией.  И как бы ей не было обидно, она старалась ничего ему
не высказывать и уж тем более не закатывать истерик, переживая всё это в себе. Она понимала, что для того, чтобы он
к ней привык, ему надо найти гармонию с самим собой, а для этого нужно время.

        Неожиданно позвонил Хасимото и сообщил нерадостную весть. Хотя аксессуар для Долли был уже готов,
его не пропускали на японской таможне.
        По негласной инструкции, любые изделия с военных заводов запрещено отправлять в Россию. Необходимы очень веские доказательства того, что эта продукция не является продукцией двойного назначения и не представляет угрозы национальным интересам страны.
        -- Проще в следующий раз, -- предложил Хасимото, -- когда мы будем отсылать вам очередную партию роботов, переправить её вам с нарочным.
        Он очень долго извинялся, оправдывался как мог, что так и не смог выполнить своё обещание.
               

http://proza.ru/2020/12/25/1797