Я себя по частям соберу...

Лариса Дарнина -Музипова
Я себя по частям соберу,
Из рассыпанных дней и мгновений,
Пожелаю и сердцем пойму,
Звёзд слияния важных значений...

Все обиды я брошу к ногам,
Растопчу в мукомольное счастье,
Не завидую многим врагам,
Козыряю любовною мастью!

Мне не важно, кто очень «высок»,
Подчинённость имеет значенье!
Вверх подняться, если ты смог,
Помни, в космосе это мгновенье!

И в мгновениях сложатся дни,
Дни растянутся временем в годы,
На Земле МЫ конечно одни,
Ведь закрыты вселенские коды!

Но откуда-то льётся струя,
Светлым знанием яркостью блещет,
Приобщая тебя и меня,
И дорога становится вещей!

Все возможности переберу,
Я желаю всем ярких мгновений!
Донесу я до всех доброту,
И Любовь без условных значений!

Пусть становятся мягче сердца!
Улыбаются светлостью лица!
Мы с Россией ведь вместе всегда,
И  умеем душою гордится!

Хорошо, что закончился год!
Вновь явив Вифлеемское чудо,
Завершив наконец поворот,
Здесь космический включит Рассудок!

Автор Лариса Дарнина — Музипова. (18;40) 25.12.2020 год.