Путь ко Вселенной

Айнура Бекболотова
Начинаю свой путь ко Вселенной,
К незыблемым просторам с тайнами.
Вселенную взором объять невозможно,
Необъятное, бездонное пространство.
Учёные веками трактуя,
Голову ломают над чудом...
и всё ж объяснений нет.
Вселенная - бесконечная вечность,
Которой, миллиарды... световых лет.
Кого - то манят и зовут к себе звёзды,
К бескрайним просторам и вечности.
Кого - то пугает и тянет в бездну,
к бездонный пучине в пространстве.
Солнечную систему вмещает в себя.
Вселенная у каждого своя.
Мой путь ко Вселенной, мои мысли,
Блуждающие в безграничном просторе.
Манящее и притягивающее небо,
Раздолье беспредельных фантазий...
Стихи рождающиеся в душе,
Написанные с упоением и с радостью.
Моя Вселенная во мне, в моем сердце,
Нутром её присутствие чувствую.
Глаза закрывая или выйдя в ночь,
Представляю как вырастают крылья.
Взлетаю в небо, медленно кружась,
Над облаками воздушными парю.
Бегаю в припрыжку на пушистых,
Как в детстве прыгала от радости.
Открываю глаза и снова дома,
Значит, Вселенная начинается здесь...
С себя, с души и с дома родного,
С Отчизны и с жизни земной.
Вселенная -
это зеркальное отраженье моих мыслей,
И потому я думаю о хорошем...
Ведь материальны все мысли мои.
Думаю о семье и радуюсь жизни,
Умею мечтать и никогда не жалуюсь.
Жизнь моя - подарок судьбы.
Все мы - частица огромной Вселенной,
И душой безотрывно связаны с ней.
Для спокойствия моей души,
Вселенная должна быть спокойна.
Хочу уместить в объятьях мысленно,
Вселенную свою, планету - Земля.
И уберечь от катаклизмов и войн,
Мой мир во Вселенной - мой дом.
За жизнь на земле ответственны все,
Невзирая на расу, возраст и веру.
Так сохраним наш дом родной,
Планету - Земля, во Вселенной!

Айнура Бекболотова
Кыргызстан -
город Москва
18.03.2019 год